Институт маркетинга и массовых коммуникаций

Институт маркетинга и массовых коммуникаций, самый молодой институт ВГУЭС, образован в 2017 году. 

Институт сегодня - это более 500 талантливых и целеустремленных студентов, получающих востребованное образование в области телевидения, рекламы и PR, маркетинга, товароведения, торгового дела и логистики.  Структура института интересна тем, что кроме учебных подразделений: Высшей школы телевидения и кафедры Международного маркетинга и торговли, в его состав входят такие структурные подразделения, как центр «Абитуриент», отдел информации и рекламы, видеостудия.

Направление подготовки Телевидение предлагает самые широкие возможности для самореализации.  Телевидение – это сложный организм. В создании телевизионного продукта участвует множество людей: операторы, светотехники, монтажеры, редакторы, продюсеры, журналисты.

Профессия телевизионщика предполагает, как умение оперировать новыми достижениями человечества в техническом смысле, так и умение создавать телевизионные программы самой разной направленности: информационные, публицистические, ток-шоу, документальные фильмы, репортажи. 

На базе направления Телевидение реализуется профиль Мультимедийная журналистика. Будущие специалисты смогут не только овладеть престижной профессией и работать в телекомпаниях, холдингах, радиостанциях, интернет, СМИ, но и участвовать в формировании информационной структуры ДВ региона, оказывать влияние на политические, социальные, экономические процессы, происходящие в современном обществе.

Направление подготовки Реклама и связи с общественностью сегодня на пике популярности, как у абитуриентов, так и у работодателей. Как самостоятельное направление деятельности рекламное дело и пиар-технологии появились в России сравнительно недавно, зато развитие его идет очень бурно. Специалисты по рекламе работают в рекламных компаниях, занимаются продвижением компаний, повышением их конкурентоспособности, используя самые современные технологии. PR все больше срастаются с социальными медиа и становятся цифровым, требующим аналитических знаний, особенно в области маркетинга.

После перехода страны на рыночные отношения для работы в сфере бизнеса стали остро востребованы специалисты по Торговому делу и Товароведению. Сегодня - это главные фигуры компаний, нацеленных на достижение успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, занимающиеся не только налаживаем бизнеса в торговой сети, но и контролирующие закупки, занимающиеся логистикой, маркетинговыми исследованиями, принимающие участие в решении кадровых и организационных вопросов.

Во время учебы огромное внимание уделяется практической подготовке, как на предприятиях, так и в собственных лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием, а также в структурных подразделениях института: видеостудии, отделе информации и рекламы. Профессиональные дисциплины преподаются с привлечением известных специалистов-практиков, среди которых немало наших выпускников.

Конечно же, наша главная ценность – это наши преподаватели и специалисты–практики. Большинство из них занимаются консалтинговой деятельностью, являются авторами учебников, монографий, имеют огромный опыт практической деятельности, являются разработчиками авторских курсов

Все специальности ИМКК ворвались в нашу жизнь с развитием новой рыночной экономики, бизнеса, предпринимательства. Во всех есть место творчеству, инициативе, презентации собственных идей. Все эти специальности являются весьма престижными, их представители имеют высокий социальный статус и очень неплохой заработок.

Те, кто выбирает наш вуз, могут сильно помочь себе в будущей карьере, сделав правильный старт.

Мы надеемся, что многие из вас станут частью нашего профессионального сообщества, сделав выбор в пользу очень востребованных, современных и творческих направлений подготовки.

«Если у вас возникают трудности, значит, вы просто чего-то не умеете, - но это поправимо».
Джил Конрат, маркетолог

«Предпринимательство – это не наука и не искусство. Это практика»
Питер Друкер, маркетолог

Структурные подразделения

Институт маркетинга и массовых коммуникаций

Адрес: 690014, Приморский край,
г. Владивосток, ул. Гоголя, д. 41, ауд. 1315

+7 (423) 240-41-39
Часы приёма

Часы работы Дирекции: 09:00 - 12:30, 13:15 - 17:30 Суббота: 09:00 - 14:00 Воскресенье - выходной