Кафедра международного маркетинга и торговли

Сайт: http://mmt.vvsu.ru

Расширить границы своих возможностей, быть успешным сейчас и потом - значит учиться и работать на кафедре международного маркетинга и торговли!

Информация о различных направлениях деятельности кафедры, жизни студентов и проектах для старшеклассников представлена на сайте:

Общие сведения о кафедре

Кафедра международного маркетинга и торговли была создана в 2013 году путем объединения двух  успешных и стабильных кафедр университета – «маркетинга и коммерции» и «товароведения и экспертизы» с целью объединения потенциала для выполнения задач интегрированного обучения.

Стратегия объединенной кафедры опирается на опыт, наработанный кафедрами, и вбирает в себя все их лучшие традиции.

Основными задачами кафедры являются:

-подготовка конкурентоспособных специалистов в области маркетинга и логистики, коммерции и общественного питания, товароведения и экспертизы товаров и услуг, востребованных на рынке труда;

- реализация наукоориентированного и практикоориентированного обучения;

- организация интегрированного обучения;

-достижение международного уровня качества образовательных программ;

-расширение международных связей кафедры с зарубежными университетами, нацеленных на научно-образовательное сотрудничество;

-формирование кадрового потенциала и интеллектуальной базы для создания и развития научных школ по перспективным научным направлениям;

- обеспечение эффективного взаимодействия с предприятиями реального сектора экономики;

-обеспечение признания и закрепления за кафедрой Международного маркетинга и торговли  имиджа обязательного, надежного, высококвалифицированного исполнителя заказов на образовательные, научно-исследовательские, хоздоговорные, консультационные и другие услуги и работы по профилю кафедры.

Кафедра имеет свой богатый опыт. Каждый заведующий кафедрой в разные периоды времени совместно с профессорско-преподавательским составом внесли определенный вклад в ее развитие и развитие направлений подготовки.

Нынешняя заведующая объединенной  кафедры доцент  Драгилева Л.Ю. , Почетный работник высшего профессионального образования РФ, полученный опыт по стратегическому планированию и проектному управлению успешно применяет в деятельности кафедры. За время работы в университете Людмила Юрьевна неоднократно являлась инициатором открытия новых перспективных направлений подготовки специалистов.

Одним из основных направлений кафедры на настоящем этапе  является создание многофункционального образовательного, научно-производственного центра (МОНПЦ), позволяющего осуществлять практикоориентированное обучение и обеспечить выполнение поставленных задач.

Таким образом, на всех этапах  развития кафедры приоритетными являются  направления научных исследований и повышение качества образовательного процесса, который ориентирован на реальные потребности предприятий и призван обеспечить подготовку профессионалов, востребованных на рынке труда.

Направления подготовки

Бизнес в сфере торговли и общественного питания по праву считается одним из наиболее привлекательных и реально осуществимых, а профессии остаются востребованными.

Кафедра международного маркетинга и торговли осуществляет подготовку кадров высшей квалификации для сферы торговли и общественного питания по различным образовательным программам.

В настоящее время в Дальневосточном регионе происходит общее увеличение объемов внутренней и внешней торговли. Развитие сферы торговли обусловило необходимость подготовки компетентных специалистов в этой области и адаптации образовательных программ к современным требованиям.

В этой связи реализуемое на кафедре направление бакалавриата и магистратуры – «Торговое дело» представляется чрезвычайно актуальным. В рамках направления бакалавриата ведется подготовка студентов по двум профилям: «Маркетинг в торговой деятельности» и «Логистика в торговой деятельности». Магистратура традиционно реализуется по профилю «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» и новому профилю «Логистические технологии в торговле».

Одновременно происходит повышение требований потребителей к качеству товаров и услуг.

Развитие внешнеэкономических связей и осуществление коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг определяют взаимодействие предприятий с таможенными органами. В этом случае возникает потребность в профессионально подготовленных  кадрах, обладающих знаниями технологии прохождения таможенных органов, декларирования внешнеторговых грузов.

В этой связи представляется  актуальным подготовка специалистов для предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, специальная подготовка которых направлена на экспертизу товаров при экспортно-импортных поставках.

Наличие специалистов, умеющих реально представлять и оценивать качество предоставляемых товаров и услуг на уровне мировых стандартов, позволит предприятиям успешно осуществлять внешнеторговые операции в условиях вхождения России в  ВТО.   

Поэтому реализуемое направление бакалавриата - «Товароведение» по профилям «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности»,  «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней  и внешней торговле» и «Экспертиза и оценка качества в сфере общественного питания» отвечает запросам со стороны реального сектора экономики.

Особые профессиональные знания в области маркетинга и логистики, таможенного дела и таможенной экспертизы, международной сертификации товаров и услуг, умение реально представлять и оценить качество предоставляемых товаров и услуг, делают наших выпускников востребованными на рынке труда  и обеспечивают им гарантию трудоустройства.

О преимуществах наших образовательных программ можно узнать здесь.

Повысить свою квалификацию или получить новые  компетенции, необходимые для профессиональной деятельности, можно на программах дополнительного образования.

Учебный процесс

Коллектив кафедры международного маркетинга и торговли  делает все, чтобы обстановка на занятиях была творческой, преподавание - качественным, а программы – отвечающие запросам работодателей.

Работу выпускающей кафедры обеспечивает высококвалифицированный преподавательский состав, имеющий не только теоретический, но и практический опыт работы, что дает возможность осуществлять практикоориентированный подход к подготовке специалистов по реализуемым направлениям.

Создан новый комплекс учебно-методической литературы по закрепленным  дисциплинам.

Значительно расширены образовательные возможности кафедры благодаря применению последних достижений информационных технологий в учебном процессе и  наличию в университете перспективных вариантов электронной образовательной среды.

Преподавателями осваиваются новые  методики обучения, среди которых применение интерактивного образовательного контента на основе Flash-анимации, кейс-методы, электронные курсы в обучающей среде Moodel и другие. 

Повышению профессионального уровня способствуют различного рода практики, проводимые как на базе лабораторий кафедры, так и ведущих коммерческих структурах, центрах сертификации, таможенных органах.

Ежегодно обновляется материально-техническая база, позволяющая осуществлять учебный процесс на уровне современных требований.

В инфраструктурном плане образовательные программы обеспечены аудиториями с мультимедийным оборудованием для проведения лекционных и практических занятий; аудиторией с видеоконференцсвязью, лингафонными кабинетами для занятий по иностранному языку; компьютерными классами со специализированным программным обеспечением; специализированными лабораториями физики и химии,  товароведения и экспертизы непродовольственных и продовольственных товаров, таможенной экспертизы.

Таким образом, высокая квалификация преподавателей, использование современных средств обучения и оснащенные лаборатории создают комфортную обстановку для освоения дисциплин и позволяют студентам сконцентрироваться на достижении высоких академических результатов.

По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону 240-41-02 или в аудиторию 4311, 4309 (4 корпус университета) с 10.00 до 16.00 часов.

Документы для скачивания
Кафедра международного маркетинга и торговли
Кафедра международного маркетинга и торговли

Адрес: г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 4309

(423) 240-41-02, 240-41-12
Часы приёма

Вторник и четверг с 16.00 до 17.00