Top.Mail.Ru
Выборы ректора | Владивостокский государственный университет (ВВГУ)

Владивостокский государственный университет

Поиск

Выборы ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ» в 2025 году

Заседание Ученого совета: объявлен старт выборов ректора

13 февраля 2025 года состоялось заседание Ученого совета ВВГУ.

На заседании Ученого совета утверждены:

  • - План мероприятий по проведению процедуры выборов ректора
  • - Положение о выборах ректора
  • - Состав комиссии по выборам ректора

с 15 февраля 2025 года начался приём документов от кандидатов на выботы ректора.

18 февраля на Учёном совете университета были предложены кандидатуры на должность ректора.

Фоновая картинка
Фоновая картинка
Фоновая картинка
Заседание Ученого совета: объявлен старт выборов ректора

Решением ученого совета ФГБОУ ВО «ВВГУ» от 13.02.2025 в университете объявлены конкурсные выборы на замещение должности ректора университета, а также утверждены план мероприятий и положение «О процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ» в 2025 году.

Комиссия по выборам ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»

В целях подготовки и проведения выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Владивостокский государственный университет» на основании протокола ученого совета университета от 13.02.2025 № 4 организована работа комиссии по выборам ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ» в следующем составе:

Председатель комиссии: Бедрачук И.А., проректор по экономической и кадровой политике

Заместитель председателя комиссии: Терпугова Д. О., директор департамента кадровой политики

Секретарь комиссии: Зубкова О.А., руководитель службы документационного обеспечения управления

Члены комиссии:

Режим работы комиссии: понедельник – четверг с 8.30 до 17:30 часов, пятница: 8.30-16.15, с перерывом на обед с 12:30 до 13:15
Место работы комиссии: г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, каб. 1339
Телефон: 8 (902) 521-90-26
Е-mail: terpugova.daria@vvsu.ru

Информация для кандидатов на замещение должности ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»

Срок выдвижения кандидатов на замещение должности ректора, согласно плану мероприятий, установлен с 15.02.2025 по 28.02.2025.

Прием документов кандидатов для участия в выборах на замещение должности ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ» осуществляется комиссией нарочно, понедельник – четверг с 8.30 до 17:30 часов, пятница: 8.30-16.15, с перерывом на обед с 12:30 до 13:15, в кабинете, расположенном по адресу: г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, каб. 1339 

Для лиц, не являющихся работниками университета, прием документов осуществляется членами комиссии по предварительной записи по телефону или электронной почте.

Кандидаты на замещение должности ректора обязаны не позднее 28.02.2025 представить в комиссию по выборам ректора следующие документы:

  1. Заявление о намерении принять участие в выборах ректора (Приложение № 1 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
  2. Заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных Аттестационной комиссией Минобрнауки России (Приложение № 2 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
  3. Заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных Комиссией по выборам ректора;
  4. Сведения о кандидате по форме, утвержденной Минобрнауки России (Приложение № 3 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
  5. Заявление о согласии на принятие участия в выборах ректора университета в качестве кандидата (Приложение № 5 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
  6. Заявление о согласии на принятие участия в выборах ректора университета в качестве кандидата-самовыдвиженца (Приложение № 6 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
  7. Предложения кандидата по реализации программы развития Университета;
  8. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
  9. Копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, а также (при наличии) документы о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке (для кандидатов, не работающих в Университете, заверенные нотариально; для работников Университета заверенные управлением кадров);
  10. Заверенную работодателем по основному месту работы или нотариально копию всех листов трудовой книжки (для кандидатов, не работающих в Университете, либо работающих на условиях внешнего совместительства);
  11. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления соответствующей образовательной организацией входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности);
  12. Автобиография (для лиц, не являющихся работниками университета);
  13. Список научных трудов кандидата (для лиц, не являющихся работниками университета);
  14. Дополнительные документы по усмотрению лица, намеренного участвовать в выборах на должность ректора (при наличии).

 

Документы по выборам ректора