Решением ученого совета ФГБОУ ВО «ВВГУ» от 13.02.2025 в университете объявлены конкурсные выборы на замещение должности ректора университета, а также утверждены план мероприятий и положение «О процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ» в 2025 году.
Комиссия по выборам ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»
В целях подготовки и проведения выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Владивостокский государственный университет» на основании протокола ученого совета университета от 13.02.2025 № 4 организована работа комиссии по выборам ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ» в следующем составе:
Председатель комиссии: Бедрачук И.А., проректор по экономической и кадровой политике
Заместитель председателя комиссии: Терпугова Д. О., директор департамента кадровой политики
Секретарь комиссии: Зубкова О.А., руководитель службы документационного обеспечения управления
Члены комиссии:
- Манежкин Д.В., руководитель юридической службы;
- Кузнецов П.А., руководитель инженерной школы;
- Чебова Ю.Г., проректор по молодежной политике и учебно-воспитательной деятельности;
- Николаева В.И., начальник отдела профессионального роста и адаптации.
Режим работы комиссии: понедельник – четверг с 8.30 до 17:30 часов, пятница: 8.30-16.15, с перерывом на обед с 12:30 до 13:15
Место работы комиссии: г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, каб. 1339
Телефон: 8 (902) 521-90-26
Е-mail: terpugova.daria@vvsu.ru
Информация для кандидатов на замещение должности ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»
Срок выдвижения кандидатов на замещение должности ректора, согласно плану мероприятий, установлен с 15.02.2025 по 28.02.2025.
Прием документов кандидатов для участия в выборах на замещение должности ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ» осуществляется комиссией нарочно, понедельник – четверг с 8.30 до 17:30 часов, пятница: 8.30-16.15, с перерывом на обед с 12:30 до 13:15, в кабинете, расположенном по адресу: г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, каб. 1339
Для лиц, не являющихся работниками университета, прием документов осуществляется членами комиссии по предварительной записи по телефону или электронной почте.
Кандидаты на замещение должности ректора обязаны не позднее 28.02.2025 представить в комиссию по выборам ректора следующие документы:
- Заявление о намерении принять участие в выборах ректора (Приложение № 1 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
- Заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных Аттестационной комиссией Минобрнауки России (Приложение № 2 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
- Заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных Комиссией по выборам ректора;
- Сведения о кандидате по форме, утвержденной Минобрнауки России (Приложение № 3 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
- Заявление о согласии на принятие участия в выборах ректора университета в качестве кандидата (Приложение № 5 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
- Заявление о согласии на принятие участия в выборах ректора университета в качестве кандидата-самовыдвиженца (Приложение № 6 Положения о процедуре выборов ректора ФГБОУ ВО «ВВГУ»);
- Предложения кандидата по реализации программы развития Университета;
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- Копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, а также (при наличии) документы о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке (для кандидатов, не работающих в Университете, заверенные нотариально; для работников Университета заверенные управлением кадров);
- Заверенную работодателем по основному месту работы или нотариально копию всех листов трудовой книжки (для кандидатов, не работающих в Университете, либо работающих на условиях внешнего совместительства);
- Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления соответствующей образовательной организацией входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности);
- Автобиография (для лиц, не являющихся работниками университета);
- Список научных трудов кандидата (для лиц, не являющихся работниками университета);
- Дополнительные документы по усмотрению лица, намеренного участвовать в выборах на должность ректора (при наличии).