Владивостокский государственный университет

Поиск

#
СПО, специалист
Очная

43.02.16

Туризм и гостеприимство. Гостиничные услуги

Квалификация: Специалист по туризму и гостеприимству

Описание образовательной программы

Программа обучения образовательного кластера «Туризм и сфера услуг» Федерального
проекта «Профессионалитет» предлагает ряд преимуществ:
  • грантовая поддержка обучения (частичное или полное финансирование работодателем);
  • возможность дальнейшего обучения по ускоренным программам бакалавриата «Международный туристский бизнес» или «Управление ресторанным и гостиничным бизнесом»;
  • преподаватели – представители индустрии туризма и гостеприимства;
  • практические занятия на площадках индустриальных партнеров;
  • уникальная лабораторная база с лабораториями гостиничного сервиса, моделирования и визуализации в области туризма и индустрии гостеприимства, проектирования и организации туристско-рекреационной деятельности;
  • интерактивные форматы занятий, мастер-классы, производственные экскурсии, тренинги и проектное обучение;
  • применение современных цифровых технологий в учебном процессе;
  • демонстрационные экзамены;
  • участие в движении чемпионатов профмастерства «Профессионалы».

Основные дисциплины

  • менеджмент в туризме и гостеприимстве;
  • экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела;
  • координация работы служб предприятий туризма и индустрии гостеприимства;
  • организация деятельности службы приема и размещения;
  • организация деятельности службы управления номерного фонда;
  • организация деятельности департамента маркетинга и рекламы;
  • стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства;
  • организация событийных мероприятий в отеле;
  • технологии продаж гостиничных услуг;
  • современные цифровые технологии в профессиональной деятельности.

Знания и навыки

Деятельность выпускников включает работу, связанную с оказанием услуг предприятий индустрии туризма и гостеприимства, в том числе:
  • координация работ служб приема и размещения;
  • управление номерным фондом;
  • маркетинговая деятельность в гостиничном предприятии;
  • оказание сопутствующих услуг;
  • организация событийных мероприятий в отеле.

О направлении

Учебный план

ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Изучение основ делопроизводства0500Реферат
Организация и технология деятельности портье0600Реферат
Иностранный язык в профессиональной деятельности0320Реферат
История России0540Экзамен
Основы бережливого производства0460Реферат
Основы финансовой грамотности0460Реферат
Физическая культура0320Зачет
Иностранный язык (второй)0420Реферат
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве0480Зачет
Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве0440Экзамен
Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса0500Зачет
Психология делового общения и конфликтология0520Реферат
Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве0440Экзамен
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства0440Экзамен
Осуществление расчетов с клиентами за предоставленные услуги туризма и гостеприимства0460Зачет
Соблюдение норм этики делового общения0400Реферат
Организация деятельности службы приема, размещения и бронирования гостиницы0660Зачет
Организация деятельности службы управления номерного фонда и дополнительных услуг0640Зачет
Стандартизация и технологии бронирования гостиничных услуг0920Зачет
Организация и технология деятельности портье0820Курсовая работа
Организация и технология деятельности портье0820Зачет
Безопасность жизнедеятельности0680Реферат
Иностранный язык в профессиональной деятельности0380Зачет
Физическая культура0380Зачет
Иностранный язык (второй)0380Реферат
Менеджмент в туризме и гостеприимстве0420Экзамен
Современные цифровые технологии в профессиональной деятельности0420Зачет
Производственная практика000Зачет
Производственная практика000Зачет
Учебная практика000Зачет
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства000Экзамен
Освоение должности служащего (Портье)000Экзамен
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Организация деятельности департамента маркетинга и рекламы0400Зачет
Технология продаж гостиничных услуг0650Зачет
Организация событийных мероприятий в отеле0830Зачет
Стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства0820Зачет
Физическая культура0180Зачет
Иностранный язык (второй)0180Зачет
Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела0380Экзамен
Производственная практика000Зачет
Производственная практика000Зачет
Производственная практика (преддипломная)000Реферат
Предоставление гостиничных услуг000Экзамен
Стандарты обслуживания и организация событийных мероприятий в отеле000Экзамен
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Подготовка и проведение демонстрационного экзамена000Итоговая гос. аттестация
Подготовка к защите и защита дипломной работы000Итоговая гос. аттестация
Производственная практика (преддипломная)000Зачет

Карьера и трудоустройство

  • помощник управляющего;
  • портье (администратор ресепшен);
  • менеджер службы приема и размещения;
  • менеджер службы обслуживания номеров;
  • менеджер службы маркетинга и рекламы;
  • менеджер службы дополнительных услуг (бизнес-центр, спортивный комплекс и др.);
  • консьерж.

Практика и проекты

Агентство по туризму Приморского края, АНО «Туристско-информационный центр Приморского края», Tigre de Cristal Hotel & Resort, отель VLADIVOSTOK Grand Hotel & SPA, ООО «Лотте отель Владивосток», отель Novotel Vladivostok, AZIMUT Сити Отель Владивосток, ООО «Гостиница Экватор» и другие.

Дополнительно

Основная программа обучения направлена на получение рабочей профессии (должности служащего) «портье».
Кроме того, возможно прохождение программ профпереподготовки и повышения квалификации:

  • «экскурсовод (гид)»;
  • «официант/бармен»;
  • «инструктор-проводник.