Описание образовательной программы
Уникальная программа подготовки управленческих кадров для ресторанного и гостиничного бизнеса на основе практико-ориентированного подхода частично реализуется на иностранном языке.
Индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся секторов мирового туристского рынка. Выход новых сетевых игроков гостиничного бизнеса на региональный рынок и появление новых форматов и специализаций в ресторанном бизнесе требует молодых, гибких и квалифицированных кадров. Бизнес-партнеры программы ждут специалистов на разных уровнях производства и управления.
Основные дисциплины
- технологии открытия предприятия в сфере гостеприимства;
- основы проектирования гостинично-ресторанных комплексов;
- управление продажами в ресторанном и гостиничном бизнесе;
- управление персоналом в ресторанном и гостиничном бизнесе;
- психология гостеприимства и конфликтология;
- управление гостиничными сетями;
- профессиональные программы: Opera, IIKO, R-keeper;
- Hospitality management (гостиничный менеджмент на английском языке);
- Restaurant management (ресторанный менеджмент на английском языке);
- организация событийных мероприятий;
- информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе;
- оперативное планирование и управление ресторанной деятельностью.
Знания и навыки
- разработка концепции и программы туристского продукта на основе современных технологий;
- планирование потребностей организации сферы туризма и гостинично-ресторанного бизнеса в материальных ресурсах и персонале;
- оценка эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разработка мероприятий по корректировке рекламных кампаний;
- психология;
- иностранные языки;
- экономика туризма и гостеприимства;
- туристский маркетинг;
- информационно-коммуникационные технологии.