Описание образовательной программы
Специалист по рекламе – престижная профессия, которая дает возможность зарабатывать, заниматься творческой работой и влиять на мнение потребителей.Выпускники этой специальности являются квалифицированными многопрофильными специалистами, владеющими современными методиками и успешно применяют свои знания на практике.
Основные дисциплины
Психология рекламы; разработка творческой концепции рекламного продукта; композиция, шрифтовая и художественная графика; выполнение рекламных проектов в материале; проектная компьютерная графика и мультимедиа; техника и технологии рекламной фотографии; техника и технологии рекламного видео; маркетинг в рекламе; реклама в средствах массовой информации; правовое обеспечение рекламной деятельности.
Знания и навыки
В результате освоения образовательной программы выпускники обладают знаниями и навыками специалиста по рекламе, PR-специалиста, маркетолога, дизайнера, фотографа, видеографа, агента рекламного. Универсальность умений выпускников обеспечивает им высокие конкурентные преимущества. Специалисты владеют навыками выполнения полного цикла производства рекламного продукта, начиная с идеи и заканчивая реализацией.