Владивостокский государственный университет

Поиск

#
Бакалавриат
Очная

38.03.06 Торговое дело

Интернет-маркетинг и электронная торговля

Описание образовательной программы

За последние годы значительно развился онлайн-сегмент нашей жизни. Согласно исследованиям, 84% населения России ежедневно используют интернет для работы, учёбы, развлечений и покупок. В ответ на новые возможности и вызовы со стороны рынка в отдельное направление бизнеса выделился интернет-маркетинг. Это направление бизнеса, отвечает за повышение узнаваемости бренда, продвижение товаров, проведение маркетинговых исследований в интернете и других действий, направленных на увеличение прибыли с помощью сети. Компании, производящие товары и предоставляющие услуги и желающие развиваться, нуждаются в таких специалистах.

В Дальневосточном регионе профессия интернет-маркетолога является одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых. По данным hh.ru, начинающий специалист может рассчитывать на зарплату от 50 тысяч рублей.

Основные дисциплины

  • система digital маркетинга;

  • управление цифровым продуктом;
  • электронная торговля;

  • маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации;

  • веб-аналитика;

  • управление контекстной рекламой;

  • брендинг;

  • маркетинг в социальных медиа;

  • SEO и поисковое продвижение.

Знания и навыки

  • исследования пользовательских историй, разработка описания сегментов с помощью User Personas, JTBD Canvas и карт пути (Customer Journey Map);

  • проведение исследований в Интернете;

  • создание сайтов в конструкторах Tilda, Flexbe и др.;

  • техническая и текстовая оптимизации сайтов;

  • комплексный анализ и аудит сайта;

  • работа и настройка рекламных кампаний в рекламных сервисах поисковых систем, социальных сетей, сотовых операторов;

  • подключение сайтов и работа в сервисах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics 4;

  • планирование маркетинговых исследований, их реализация в сервисах опросов, а также обработка результатов в статистических пакетах и подготовка отчетов;

  • планирование и реализация емейл-рассылок;

  • исследование воронки продаж, разработка системы KPI, оценка эффективности продвижения в Интернете;

  • работа с нейросетями. 

О направлении

  • Форма обучения

    Очная
  • Минимальные баллы ВИ

    Обязательные предметы:

    Математика — 39

    Минимальный балл

    Русский язык — 40

    Минимальный балл

    Предмет по выбору:

    Английский язык — 30

    Минимальный балл

    География — 40

    Минимальный балл

    История — 35

    Минимальный балл

    Обществознание — 45

    Минимальный балл

  • Проходной балл

    225 (бюджет)
  • Срок обучения

    4 года
  • Место реализации

    Владивосток
  • Реализует

    Институт международного бизнеса, экономики и управления

Учебный план

ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Иностранный язык модуль 131080Контрольная работа
Иностранный язык модуль 131080Зачет
Информатика модуль 1 (Основы информационных технологий)31080Экзамен
Математика51800Экзамен
Математика51800Контрольная работа
Межкультурная коммуникация2720Зачет
Основы российской государственности2720Зачет
Русский язык в деловом общении2720Зачет
Торговое дело51800Экзамен
Физическая культура и спорт2720Зачет
Экономическая теория51800Экзамен
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры)0640Зачет
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Иностранный язык модуль 231080Зачет
Иностранный язык модуль 231080Контрольная работа
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии)2720Зачет
История России41440Экзамен
Маркетинг41440Экзамен
Организация и технология торговли41440Экзамен
Практикум по развитию навыков социального взаимодействия2720Зачет
Философия41440Экзамен
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры)0660Зачет
Основы фотографии31080Зачет
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы30107Зачет
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия2071Зачет
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Иностранный язык модуль 331080Контрольная работа
Иностранный язык модуль 331080Экзамен
Основы логистики41440Экзамен
Основы менеджмента51800Экзамен
Проектная деятельность2720Зачет
Управление взаимоотношениями с покупателями (СRM-системы)31080Зачет
Электронная торговля41440Экзамен
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры)0480Зачет
Основы шрифта и технологии графики41440Экзамен
Система Digital маркетинга41440Зачет
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Проектная деятельность2720Зачет
Экономика организаций (предприятий)31080Экзамен
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры)0480Зачет
Контент-маркетинг51800Экзамен
Маркетинг в социальных медиа41440Экзамен
Маркетинговые коммуникации41440Экзамен
Поведение потребителей41440Экзамен
Мерчандайзинг торгового предприятия41440Экзамен
Управление качеством товаров41440Экзамен
Учебная ознакомительная практика50179Зачет
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности2720Зачет
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Маркетинговые исследования51800Экзамен
Оценка качества и конкурентоспособности товаров и услуг31080Экзамен
Правоведение31080Зачет
Проектная деятельность2720Зачет
Статистический анализ данных2720Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры)0480Зачет
Брендинг41440Экзамен
Управление контекстной рекламой41440Экзамен
Управление маркетингом41440Экзамен
Организация коммерции по сферам применения2720Зачет
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Безопасность жизнедеятельности31080Экзамен
Веб-аналитика51800Зачет
Категорийный менеджмент41440Экзамен
Проектная деятельность2720Зачет
Управление цифровым продуктом41440Экзамен
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры)0480Зачет
Маркетинговый анализ в торговле41440Экзамен
Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности31080Зачет
Основы международного маркетинга31080Зачет
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности31080Зачет
Производственная торгово-экономическая практика50179Зачет
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
SEO и поисковое продвижение41440Экзамен
Курсовое проектирование31080Курсовая работа
Стратегический маркетинг базовый курс51800Экзамен
Производственная торгово-технологическая практика120431Зачет
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Производственная преддипломная практика2700Зачет
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы900Итоговая гос. аттестация

Карьера и трудоустройство

  • маркетолог-аналитик; 

  • веб-аналитик;

  • Digital-маркетолог;

  • интернет-маркетолог;

  • SMM-маркетолог;

  • менеджер по работе с социальными сетями; 

  • контент-маркетолог;

  • директолог; 

  • менеджер по маркетингу и рекламе; 

  • менеджер по рекламе и PR;

  • бренд-маркетолог и т.д.

Практика и проекты

Партнеры:

  • маркетинговое агентство ЭДС,

  • ООО «Стратегия успеха»,

  • рекламное агентство «РМ-Дальний Восток»,

  • Маркетинговое бутик-агентство «BBGo»,

  • ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ",

  • ГК «Юником»,

  • ТК ФЕСКО и др.

Решают студенты и маркетинговые задачи, стоящие перед университетом: https://www.vvsu.ru/latest/article/2150990988/Iskatel_mudrec_pravitel_studenty/

Дополнительно

Кафедра сотрудничает с TenChat-клубом предпринимателей Владивостока и проводит совместные мероприятия, привлекая студентов к профессиональному сообществу. https://www.vvsu.ru/latest/article/2151769884/Pylesos_kvadrokopter_i_dizajjnerskijj

https://www.vvsu.ru/latest/article/2151856325/Kak_byt_klientoorientirovannym_uznali

Отдельные дисциплины профиля ведут преподаватели-практики.

В ходе обучения студенты получают уникальную возможность решать настоящие задачи по заказу компаний.

Благодаря полученным знаниям и навыкам студенты могут работать со второго курса. https://www.vvsu.ru/latest/article/2151358510/3_kursniki_Instituta_marketinga