Описание образовательной программы
За последние годы значительно развился онлайн-сегмент нашей жизни. Согласно исследованиям, 84% населения России ежедневно используют интернет для работы, учёбы, развлечений и покупок. В ответ на новые возможности и вызовы со стороны рынка в отдельное направление бизнеса выделился интернет-маркетинг. Это направление бизнеса, отвечает за повышение узнаваемости бренда, продвижение товаров, проведение маркетинговых исследований в интернете и других действий, направленных на увеличение прибыли с помощью сети. Компании, производящие товары и предоставляющие услуги и желающие развиваться, нуждаются в таких специалистах.
В Дальневосточном регионе профессия интернет-маркетолога является одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых. По данным hh.ru, начинающий специалист может рассчитывать на зарплату от 50 тысяч рублей.
Основные дисциплины
-
система digital маркетинга;
- управление цифровым продуктом;
-
электронная торговля;
-
маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации;
-
веб-аналитика;
-
управление контекстной рекламой;
-
брендинг;
-
маркетинг в социальных медиа;
- SEO и поисковое продвижение.
Знания и навыки
-
исследования пользовательских историй, разработка описания сегментов с помощью User Personas, JTBD Canvas и карт пути (Customer Journey Map);
-
проведение исследований в Интернете;
-
создание сайтов в конструкторах Tilda, Flexbe и др.;
-
техническая и текстовая оптимизации сайтов;
-
комплексный анализ и аудит сайта;
-
работа и настройка рекламных кампаний в рекламных сервисах поисковых систем, социальных сетей, сотовых операторов;
-
подключение сайтов и работа в сервисах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics 4;
-
планирование маркетинговых исследований, их реализация в сервисах опросов, а также обработка результатов в статистических пакетах и подготовка отчетов;
-
планирование и реализация емейл-рассылок;
-
исследование воронки продаж, разработка системы KPI, оценка эффективности продвижения в Интернете;
- работа с нейросетями.