Учебное пособие "Основы менеджмента и маркетинга"

Дисциплины ВВГУ:
  • Основы менеджмента и маркетинга
Тип материала:
  • учебное пособие
Название материала:

Учебное пособие "Основы менеджмента и маркетинга"


Авторы/Coставители:
  • Балдина Юлия Васильевна
  • Петрук Галина Владимировна
Аннотация:

Содержит материалы по основным разделам курса «Основы менеджмента и маркетинга». Изложены методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента и маркетинга. Содержит практические задания, выполнение которых позволит студентам применять и закреплять теоретические знания, трансформировать их в профессиональные компетенции. При разработке практических заданий акцент сделан на активные формы и методы освоения учебного материала: анализ ситуаций, профессиональные задачи, ситуационные задания.

Предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям 23.03.03 «Эксплуатация технологических машин и комплексов», 23.03.01 «Технология транспортных процессов».