42.03.01 Реклама и связи с общественностью

rus Язык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация

Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампания в средствах массовой информации и на наружных носителях.

Специалисты по связям с общественностью (или PR-менеджеры)  занимаются управлением общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания.

Преимущества образования. Вы сможете:

  • стать специалистом по рекламе и связям с общественностью в компаниях, в государственных организациях, в средствах массовой информации, в рекламных и PR-агентствах;
  • работать пресс-секретарем или спичрайтером в ведущих организациях и компаниях Приморского края и других регионов России;
  • участвовать в формировании общественного мнения;
  • оказывать влияние на политические, социальные, экономические и культурные процессы, происходящие в современном обществе.

Актуальность образования. Реклама и PR (паблик рилейшнз) уже давно вошли в нашу жизнь, без них сегодня невозможна ни политическая, ни коммерческая, ни какая-нибудь другая деятельность. С развитием современных информационных коммуникаций эффективность рекламной деятельности, формирование общественного мнения в значительной степени зависит от профессиональной подготовки сотрудников рекламных служб, PR-агентств и пресс-служб, их квалификации, компетенции, нравственных и деловых качеств.

Подготовка бакалавров по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» приобретает особое значение в условиях того внимания, что государство уделяет социальному и экономическому развитию Дальнего Востока.

Особенности реализации образовательной программы во ВГУЭС:

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, ведущие сотрудники рекламных компаний, пресс-служб и средств массовой информации  г. Владивостока);
  • применение современных активных форм обучения, позволяющих формировать востребованные в современном обществе компетенции;
  • использование в процессе обучения технического комплекса ВГУЭС, в том числе видеоцентра, оснащенного современным телевизионным оборудованием;
  • производственно-творческие мастерские ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью;
  • практические занятия в ведущих рекламных агентствах, пресс-службах и средствах массовой информации  г. Владивостока;
  • специализация подготовки бакалавров для работы в рекламных службах средств массовой информации и в пресс-службах предприятий и организаций;
  • использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).

Календарный учебный график

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
История русской литературы 4143  Экзамен
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) 271  Зачет
Иностранный язык модуль 2 392  Зачет
Контрольная работа
Безопасность жизнедеятельности 3107  Экзамен
История зарубежной литературы 3107  Экзамен
Социальная психология 271  Зачет
Язык и стиль масс-медиа 397  Зачет
Контрольная работа
Физическая культура и спорт 271  Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 066  Зачет
Масс-медийные жанры 4143  Экзамен
Профессионально-творческие мастерские (PR-проект) 271  Зачет
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 271  Зачет
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 2 71 Зачет
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 3 107 Зачет
ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
Производственная преддипломная практика 300  Зачет
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 60  Итоговая гос. аттестация