38.03.06 Маркетинг в торговой деятельности

rus Язык
Бакалавр Квалификация

Торговое дело (профиль «Маркетинг в торговой деятельности») – образовательная программа, формирующая у студентов личностные качества и профессиональные компетенции в целях подготовки к организационно-управленческой и аналитической деятельности в области маркетинга на  предприятиях различных организационно-правовых форм на региональном и национальном уровне.

Практические навыки:

  • анализ рынков, проведение соц. опросов, сбор и обработка информации о товарах, марках, фирмах, конкурентах;
  • разработка и проведение рекламных кампаний и презентаций товаров/услуг ;
  • ведение переговоров (в том числе телефонных и на уровне первых лиц)
  • составление статей, информационных блоков, пресс-релизов;
  • планирование и проведение маркетинговых исследований;
  • ассортиментный анализ;
  • ценообразование и бюджетирование;
  • умение работать с различными компьютерными программами – как с базовыми (Microsoft Office), так и со специализированными (SPSS, Corel Draw, Photoshop, Acrobat Reader). Также желательно знание 1С-Торговля, 1С-Бухгалтерия.

Полученные компетенции позволят:

  • стать маркетологом или маркетологом-аналитиком в любой сфере: торгово-производственные компании; сфера услуг; PR и рекламные агентства; отделы маркетинга и рекламы в различных организациях, гос. учреждениях; консалтинговые компании;
  • эффективно управлять компанией за счет использования маркетинговых методов;
  • осуществлять проведение маркетинговых исследований и оценку их эффективности;
  • создать и успешно вести собственный бизнес;
  • продолжить  обучение  в магистратуре, а затем в аспирантуре;
  • получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВВГУ.

Актуальность образования:

Диплом бакалавра Торгового дела гарантирует выпускнику трудоустройство, материальную обеспеченность, возможность карьерного и профессионального роста.  В последние несколько лет сферы маркетинга и логистики  являются одними из самых динамично развивающихся и  требуют привлечения высококвалифицированных специалистов. У выпускников есть возможность трудоустройства, как в государственных, так и в частных компаниях.

Особенности реализации образовательного процесса во ВВГУ:

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, практикующие специалисты в области товароведения, специалисты таможенного управления и др.);
  • наличие специализированных учебных лабораторий: лаборатория товароведения и экспертизы однородных групп непродовольственных товаров, лаборатория товароведения и экспертизы продовольственных товаров, лаборатория инструментальных физико-химических методов исследования потребительских товаров; лаборатория электронной торговли и электронного декларирования товаров; кабинет торгового оборудования и таможенной экспертизы;
  • созданный на базе выпускающей кафедры учебно-научно-производственный комплекс;
  • производственные практики на ведущих предприятиях и в организациях города;
  • практикоориентированность обучения с акцентом на предпринимательскую деятельность;
  • наличие бизнес–инкубатора - площадки для реализации студенческих бизнес-проектов;
  • наличие конференц-зала оборудованного специальной конференц-связью и конгресс-системой последнего поколения, позволяющей в on-line режиме слушать лекции профессоров ведущих мировых университетов и участвовать в дискуссиях со студентами зарубежных вузов; 
  • практико-ориентированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, с целью приобретения опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе.

Информация для поступающих

Кафедра международного маркетинга и торговли (ММТ)


Календарный учебный график