43.03.01 Социокультурный сервис
Гос. аккредитация до 21.01.2021
Сервис (профиль «Социокультурный сервис») – это подготовка профессионалов, владеющих навыками и технологиями организации сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности и умеющих их применять для эффективного функционирования предприятий сервиса и сферы услуг в российской и международной практике.
Бакалавр сервиса сегодня – это организатор социально-культурных событий, конструктор услуги, владеющий мультикоммуникативными технологиями, проективным мышлением; это творческая, социально открытая и мобильная личность, способная к многопрофильной профессиональной деятельности, к созданию и организации сервисного пространства.
Прикладной бакалавр в социокультурном сервисе
- разрабатывает стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, предоставляющих услуги социокультурного сервиса;
- организует, планирование и совершенствование деятельности предприятий (организаций) социокультурного сервиса, разрабатывает мероприятий по повышению эффективности их деятельности;
- владеет основами экономики и предпринимательства, менеджмента и маркетинга в социокультурном сервисе;
- обеспечивает предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений;
- обеспечивает контроль качества оказываемых услуг на предприятиях (организациях) социокультурного сервиса и туризма
- разрабатывает и использует нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг в сфере социокультурного сервиса;
- планирует производственно-хозяйственную деятельность предприятия социокультурного сервиса.
Преимущества образования. Вы сможете стать:
- руководителем проектов;
- управляющим;
- квалифицированным менеджером, владеющим маркетинговыми технологиями управления компаниями в сфере услуг;
- специалистом по социокультурным технологиям;
- специалистом по организации образовательного досуга;
- специалистом индустрии развлечений;
- специалистом по социокультурному проектированию;
- специалистом по анимационному менеджменту и т.д.
Актуальность образования
Особое внимание в процессе подготовки уделяется вопросам управления качеством социально-культурных услуг, особенностям организации досуга. В современных условиях развития общества все большее значение приобретает ориентация на потребителей, потребности которых постоянно возрастают.
Потенциальные работодатели: фирмы организаторы – мероприятий, организации торговли и бытового обслуживания, гостиницы, рестораны, частные медицинские клиники, крупные компании (протокольные службы, административные службы, службы секретариата), бизнес-центры, торгово-промышленные палаты, выставочные залы и комплексы, представительства зарубежных компаний, органы государственного и муниципального управления.
Особенности реализации образовательного процесса в филиале ФГБОУ ВО «ВВГУ» в г. Находке
- высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (доктора и кандидаты наук, руководители-практики крупных предприятий партнеров Находкинского городского округа);
- проведение занятий в интерактивных формах (тренинги, деловые игры и т.д.);
- обеспеченность учебной и научной литературой, периодическими изданиями;
- проведение занятий в аудиториях оснащенных мультимедийным оборудованием;
- новейшее программное обеспечение;
- сочетание теоретических знаний и прохождения практики на конкретных предприятиях сферы сервиса;
- возможность заграничных стажировок во врем обучения;
- участие студентов в конкурсах, программах, проектах регионального, российского и международного уровня.
Образовательный результат: подготовка успешного, конкурентоспособного профессионала, готового приступить к работе в организациях сферы сервиса и сферы услуг, способного претендовать на высокий уровень оплаты труда.