43.03.01 Социокультурный сервис

rus Язык
Бакалавр Квалификация

Гос. аккредитация до 21.01.2021

Сервис (профиль «Социокультурный сервис») – это подготовка профессионалов, владеющих навыками и технологиями организации сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности и умеющих их применять для эффективного функционирования предприятий сервиса и сферы услуг в российской и международной практике.

 

Бакалавр сервиса сегодня – это организатор социально-культурных событий, конструктор услуги, владеющий мультикоммуникативными технологиями, проективным мышлением; это творческая, социально открытая и мобильная личность, способная к многопрофильной профессиональной деятельности, к созданию и организации сервисного пространства.

 

Прикладной бакалавр в социокультурном сервисе

  • разрабатывает стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, предоставляющих услуги социокультурного сервиса;
  • организует, планирование и совершенствование деятельности предприятий (организаций) социокультурного сервиса, разрабатывает мероприятий по повышению эффективности их деятельности;
  • владеет основами экономики и предпринимательства, менеджмента и маркетинга в социокультурном сервисе;
  • обеспечивает предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений;
  • обеспечивает контроль качества оказываемых услуг на предприятиях (организациях) социокультурного сервиса и туризма
  • разрабатывает и использует нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг в сфере социокультурного сервиса;
  • планирует производственно-хозяйственную деятельность предприятия социокультурного сервиса.

Преимущества образования. Вы сможете стать:

  • руководителем проектов;
  • управляющим;
  • квалифицированным менеджером, владеющим маркетинговыми технологиями управления компаниями в сфере услуг;
  • специалистом по социокультурным технологиям;
  • специалистом по организации образовательного досуга;
  • специалистом индустрии развлечений;
  • специалистом по социокультурному проектированию;
  • специалистом по анимационному менеджменту и т.д.

Актуальность образования

Особое внимание в процессе подготовки уделяется вопросам управления качеством социально-культурных услуг, особенностям организации досуга. В современных условиях развития общества все большее значение приобретает ориентация на потребителей, потребности которых постоянно возрастают.

Потенциальные работодатели: фирмы организаторы – мероприятий, организации торговли и бытового обслуживания, гостиницы, рестораны, частные медицинские клиники, крупные компании (протокольные службы, административные службы, службы секретариата), бизнес-центры, торгово-промышленные палаты, выставочные залы и комплексы, представительства зарубежных компаний, органы государственного и муниципального управления. 

 

Особенности реализации образовательного процесса в филиале ФГБОУ ВО «ВВГУ» в г. Находке

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (доктора и кандидаты наук, руководители-практики крупных предприятий партнеров Находкинского городского округа);
  • проведение занятий в интерактивных формах (тренинги, деловые игры и т.д.);
  • обеспеченность учебной и научной литературой, периодическими изданиями;
  • проведение занятий в аудиториях оснащенных мультимедийным оборудованием;
  • новейшее программное обеспечение;
  • сочетание теоретических знаний и прохождения практики на конкретных предприятиях сферы сервиса;
  • возможность заграничных стажировок во врем обучения;
  • участие студентов в конкурсах, программах, проектах регионального, российского и международного уровня.

Образовательный результат: подготовка успешного, конкурентоспособного профессионала, готового приступить к работе в организациях сферы  сервиса и сферы услуг, способного претендовать на высокий уровень оплаты труда.

 

 

Информация по ОПОП: описание ОП, учебные планы, аннотации, РПД, календарный график, методические и иные документы

Документы для скачивания

Календарный учебный график