43.03.01 Сервис в авиации

rus Язык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация
Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 

Календарный учебный график

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 055  Зачет
Математика 6216  Экзамен
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 1 3108  Зачет
Контрольная работа
Мировая культура и искусство 3108  Экзамен
Информатика 3108  Экзамен
Русский язык и культура речи 272  Зачет
История 4144  Экзамен
Основы авиационного сервиса 3108  Экзамен
Физика цвета и психология восприятия 3108  Экзамен
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 055  Зачет
Сервисная деятельность 3108  Экзамен
Основы менеджмента в сервисе и туризме 272  Зачет
Техника и технология на предприятиях сервиса и туризма 4144  Экзамен
Деловые коммуникации в сервисе 5180  Экзамен
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 1 3108  Зачет
Психологический практикум 3108  Зачет
Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме 4144  Экзамен
Этика бизнеса 3108  Зачет
Социальная конфликтология в сервисе 3108  Зачет
Компьютерная графика в сервисе 4144  Экзамен
Ораторское искусство 4144  Экзамен
Организация предприятий малого и среднего бизнеса 3108  Зачет
Сервисная экономика 3108  Экзамен
Учебная практика по формированию общекультурных компетенций 2 2 Зачет
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 055  Зачет
Основы социального государства 272  Зачет
Безопасность жизнедеятельности 4144  Экзамен
Технология организации предприятий сервиса 3108  Зачет
Курсовое проектирование 1 5180  Курсовая работа
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта 3108  Экзамен
Психология стрессовых ситуаций 3108  Экзамен
Системы бронирования в сервисе и туризме 3108  Экзамен
Организация обслуживания на борту воздушного судна 3108  Экзамен
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг 3108  Зачет
Техника и технологии масс-медиа 272  Зачет
Технологии брендинга в масс-медиа 272  Зачет
Семьеведение 3108  Зачет
Имидж территории 3108  Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 2 Зачет