Маркетинговые исследования

Название материала Автор Год издания
Презентационные материалы
Тема 1.1 Сущность маркетинговых исследований Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 1.2 Виды исследовательских проектов Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 1.3 Методы и технологии сбора данных Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 2.1 Процесс маркетингового исследования Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 2.2 Разработка плана маркетингового исследования Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 2.3 Разработка инструментария маркетингового исследования Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 3.1 Проведение полевых работ  и возникающие ошибки Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 3.3 Углубленный анализ данных: корреляционный анализ и таблицы сопряженности Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 3.3 Углубленный анализ данных: факторный анализ Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 3.2 Предварительный и описательный анализ данных Кметь Елена Борисовна 2018
Тема 2.1 Процесс маркетинговых исследований Кметь Елена Борисовна 2018