43.03.01 Сервис в авиации

Квалификация (степень):Подготовка кадров высшей квалификации Бакалавр

Язык обучения: русский

Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Сервис в авиации Среднее общее образование Русский язык
Математика (профильная)
Обществознание

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗачетные единицыК-во часовК-во недельФорма аттестации
Безопасность жизнедеятельности 4144 Экзамен
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 1 3108 Зачет
Контрольная работа
История 4144 Экзамен
Контрольная работа
Математика 6216 Экзамен
Мировая культура и искусство 3108 Экзамен
Контрольная работа
Мировая культура и искусство 3108 Экзамен
Контрольная работа
Психология 272 Зачет
Контрольная работа
Русский язык и культура речи 272 Зачет
Контрольная работа
Физическая культура и спорт 272 Зачет
Философия 4144 Экзамен
Контрольная работа
Информатика 3108 Экзамен
Контрольная работа
Профессиональная этика и этикет 4144 Экзамен
Контрольная работа
Основы авиационного сервиса 3108 Экзамен
Физика цвета и психология восприятия 3108 Экзамен
ДисциплинаЗачетные единицыК-во часовК-во недельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 0110 Зачет
Иностранный язык модуль 2 3108 Зачет
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 3 3108 Экзамен
Межкультурная коммуникация 272 Зачет
Правоведение 3108 Зачет
Контрольная работа
Социология 4144 Экзамен
Контрольная работа
Экономика 4144 Экзамен
Контрольная работа
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса 3108 Зачет
Сервисная деятельность 3108 Экзамен
Контрольная работа
Сервисология 3108 Экзамен
Контрольная работа
Психодиагностика 272 Зачет
Контрольная работа
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 1 3108 Зачет
Основы бухгалтерского учета 3108 Зачет
Контрольная работа
Психологический практикум 3108 Зачет
Контрольная работа
Тарифное регулирование 3108 Зачет
Социальная конфликтология в сервисе 3108 Зачет
Этика бизнеса 3108 Зачет
Компьютерная графика в сервисе 4144 Экзамен
Ораторское искусство 4144 Экзамен
Организация предприятий малого и среднего бизнеса 3108 Зачет
Сервисная экономика 3108 Экзамен
Учебная ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 44 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыК-во часовК-во недельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 0110 Зачет
Основы социального государства 272 Зачет
Основы маркетинга в сервисе и туризме 272 Зачет
Основы менеджмента в сервисе и туризме 272 Зачет
Техника и технология на предприятиях сервиса и туризма 4144 Экзамен
Метрология, стандартизация и сертификация 272 Зачет
Контрольная работа
Деловые коммуникации в сервисе 5180 Экзамен
Информационно-правовое обеспечение бизнеса 4144 Экзамен
Курсовое проектирование 1 5180 Курсовая работа
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 2 3108 Экзамен
Организация обслуживания на борту воздушного судна 3108 Экзамен
Профессиональный практикум 3108 Зачет
Психология стрессовых ситуаций 3108 Экзамен
Связи с общественностью 3108 Экзамен
Контрольная работа
Системы бронирования в сервисе и туризме 3108 Экзамен
Техника и технологии масс-медиа 272 Зачет
Технологии брендинга в масс-медиа 272 Зачет
Риски и страхование на авиатранспорте 4144 Экзамен
Управление социокультурными проектами 4144 Экзамен
Имидж территории 3108 Зачет
Стратегия профессиональной эффективности 3108 Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 22 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыК-во часовК-во недельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 0110 Зачет
Технология организации предприятий сервиса 3108 Зачет
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг 3108 Зачет
Управление качеством сервисных услуг 5180 Экзамен
Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме 4144 Экзамен
Научно-исследовательский практикум 5180 Зачет
Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте 4144 Экзамен
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта 3108 Экзамен
Основы потребительских знаний 3108 Зачет
Правовое обеспечение сервиса и туризма 4144 Экзамен
Речевая коммуникация 4144 Экзамен
Имидж товара и услуги 272 Зачет
Концептуальные основы сервиса 272 Зачет
Документированное обеспечение управления сервисом и туризмом 4144 Экзамен
Инновации в сервисе и туризме 4144 Зачет
Компьютерные технологии в сервисе 5180 Экзамен
Психология творчества 5180 Экзамен
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 99 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыК-во часовК-во недельФорма аттестации
Курсовое проектирование 2 7252 Курсовая работа
Зарубежный этикет и протокол 3108 Экзамен
Этикет 3108 Экзамен
Производственная преддипломная практика 128 Зачет
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты 64 Итоговая гос. аттестация
Культурология 272 Зачет
Контрольная работа