38.03.06 Интернет-маркетинг и электронная торговля, Международная логистика и управление поставками
38.03.06 Интернет-маркетинг и электронная торговля, Международная логистика и управление поставками
Торговое дело (профиль «Интернет-маркетинг и электронная торговля») – образовательная программа, формирующая у студентов личностные качества и профессиональные компетенции в целях подготовки к организационно-управленческой и аналитической деятельности в области маркетинга на предприятиях различных организационно-правовых форм на региональном и национальном уровне.
Практические навыки:
- анализ рынков, проведение соц. опросов, сбор и обработка информации о товарах, марках, фирмах, конкурентах;
- разработка и проведение рекламных кампаний и презентаций товаров/услуг;
- ведение переговоров (в том числе телефонных и на уровне первых лиц);
- составление статей, информационных блоков, пресс-релизов;
- планирование и проведение маркетинговых исследований;
- ассортиментный анализ;
- ценообразование и бюджетирование;
- умение работать с различными компьютерными программами – как с базовыми (Microsoft Office), так и со специализированными (SPSS, Corel Draw, Photoshop, Acrobat Reader). Также желательно знание 1С-Торговля.
Полученные компетенции позволят:
- стать маркетологом или интернет-маркетологом в любой сфере: торгово-производственные компании; сфера услуг; PR и рекламные агентства; отделы маркетинга и рекламы в различных организациях, гос. учреждениях; консалтинговые компании;
- эффективно управлять компанией за счет использования маркетинговых методов;
- осуществлять проведение маркетинговых исследований и оценку их эффективности;
- создать и успешно вести собственный бизнес;
- продолжить обучение в магистратуре, а затем в аспирантуре;
- получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВВГУ.
Актуальность образования:
Стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли.
Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений.
Современный бизнес требует новых специалистов. Сейчас интернет-маркетолог - это востребованный и высокооплачиваемый специалист, который может работать как фрилансер или штатный сотрудник компании.
Возможности, которые связаны с появлением электронной коммерции, позволяют открыть собственное дело, не ограничиваясь привычными традиционными видами деятельности.
Торговое дело (профиль «Международная логистика и управление поставками») - образовательная программа, формирующая у студентов личностные качества и профессиональные компетенции в целях подготовки к организационно-управленческой и аналитической деятельности в области логистики на предприятиях различных организационно-правовых форм на региональном и национальном уровне.
Практические навыки:
- организация материально-технического снабжения предприятия: определение потребности, управление заказами, их объемами, подготовкой и размещением, выполнением;
- управление закупками и продажей (сбытом) товаров, управление товарными запасами;
- выбор деловых партнеров с учетом определенных критериев, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль за выполнением договоров;
- организация складской деятельности, управление складским технологическим процессом;
- планирование перевозки, организация технологического процесса перевозки;
- способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью;
- выбор и формирование логистических цепей и схем в торговых организациях;
- умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности.
Полученные компетенции позволят:
- стать логистом, менеджером по сбыту и закупкам, категорийным менеджером;
- эффективно управлять компанией за счет использования логистических методов;
- управлять логистическими процессами в компании, выбирать оптимальные логистические системы;
- участвовать в разработке логистических цепей в торговле и в организации и осуществлении торгово-технологических процессов на предприятии.
- создать и успешно вести собственный бизнес;
- продолжить обучение в магистратуре, а затем в аспирантуре;
- получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВВГУ.
Актуальность образования:
На сегодняшний день Приморский край можно назвать потенциальной точкой роста и интеграции транспортной системы страны в международную транспортную сеть.
В ближайшие годы планируется создание логистических центров на всей территории Дальнего Востока, особенно в Приморском крае. Поэтому еще одно направление подготовки «Международная логистика и управление поставками» является весьма актуальным.
На сегодняшний день логистика представляет собой систему организации доставки грузов от производителя к потребителю, и основным ее назначением является координация различных стадий транспортных грузоперевозок.
Международная логистика способствует развитию внешнеэкономической деятельности предприятий, оптимизирует закупочные, транспортные, складские и другие процессы.
Современная международная логистика напрямую связана с управлением межгосударственными цепями поставок, которые являются основой международной торговли и представляют собой сложную последовательность скоординированных действий. Логистические процессы включают в себя организацию грузоперевозок, складских операций, таможенных процедур, взаиморасчётов, и прочих вспомогательных функций.
Одним из базовых приоритетов внутренней и внешней политики России в современных условиях является ускоренная интеграция ее торгового и транспортного комплексов в мировое логистическое пространство, создание благоприятных условий для свободного перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Одним из ключевых звеньев развития российской экономики становится совершенствование транспортной системы страны и реализация ее мощного транзитного потенциала для обеспечения евроазиатских связей.
Сейчас логист - это востребованный и высокооплачиваемый специалист, который может работать как фрилансер или штатный сотрудник компании.
Таким образом, диплом бакалавра по профилям «Интернет-маркетинг и электронная торговля» и «Международная логистика и управление поставками» гарантирует выпускнику престижную и доходную профессию, трудоустройство, возможность карьерного и профессионального роста.
Почему у нас лучшее место для начала карьеры:
- Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий не только теоретический, но и практический опыт работы (кандидаты и доктора наук, практикующие специалисты в области маркетинга и логистики, специалисты таможенного управления и др.);
- Науко-ориентированный и практико-ориентированный подход в обучении: приобретение опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе;
- Применение новых методик преподавания, современных средств и форм обучения;
- Образовательный процесс ориентирован на реальные потребности предприятий реального сектора экономики и призван обеспечить подготовку профессионалов, востребованных на рынке труда;
- Для обеспечения интегрированного обучения на базе кафедры реализуется Проект по созданию многофункционального образовательного научно-производственного центра (МОНПЦ).
- Проведение занятий по ряду дисциплин осуществляется непосредственно на базе предприятий реального сектора экономики;
- Практико-интегрированное обучение: организация производственных практик и стажировок в течение 8 месяцев на ведущих торговых, производственных и сервисных организациях города и края;
- Привлечение работодателей к участию в учебном процессе;
- Наличие бизнес–инкубатора - площадки для реализации студенческих бизнес-проектов;
- Наличие конференц-зала, оборудованного специальной конференцсвязью и конгресс-системой последнего поколения, позволяющей в on-line режиме слушать лекции профессоров ведущих мировых университетов и участвовать в дискуссиях со студентами зарубежных вузов;
- Использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).