43.03.01 Сервис

rus Язык
БакалаврКвалификация

Профили реализации образовательной программы:

Выпускники направления подготовки «Сервис» могут выполнять производственно-технологическую, организационно-управленческую, научно-исследовательскую, но, прежде всего сервисную деятельность.

В рамках организации сервисной деятельности они способны проводить 

  • экспертизу и (или) диагностику;
  • исследование возможностей и методов оказания услуг;
  • анализ заказа на услуги;
  • разработку проектов и технологии оказания услуги, установление и обеспечение необходимого качества услуги;
  • согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.

Бакалавр сервиса может работать в следующих сервисных организациях:

  • фирмы, в том числе специализированные - туристские, гостиничные, лечебные и т.д.;
  • предприятия, в том числе специализированные - транспортные, авиационные, ремонтные, торговые и т.д.;
  • бюро, конторы – юридические, информационно-рекламные, жилищно-эксплутационные и т.д.;
  • учреждения – правоохранительные, культуры и др.: отделения полиции, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки и др.;
  • организации – прокатные, банковские, складские, страховые, охранные, в сфере искусства и др.

Профиль: Сервис на транспорте  

 
 
Организация деятельности в сфере: транспорта (авиационного, железнодорожного, водного, автомобильного): 
 
  • организация обслуживания пассажиров в транспортном агентстве;
  • моделирование процессов планирования и управления ресурсами транспортного предприятия;
  • управление коммуникативными связями между службами транспортного предприятия;
  • организация обслуживания пассажиров на транспорте;
  • организация взаимодействия подразделений грузового терминала.
Профессиональная деятельность:
  • информационно-справочное обслуживание;
  • услуги питания;
  • продажа сувенирной, печатной продукции и сопутствующих товаров;
  • услуги связи;
  • развлекательно-досуговые услуги;
  • регистрация билетов и оформление багажа;
  • справочные услуги;
  • встреча и посадка пассажиров;
  • услуги пассажирам особых категорий;
  • досмотр пассажиров.
 
 
 

Профиль : Имиджмейкерские услуги 

Организация деятельности в сфере:  индустрии моды и красоты, общественного питания, розничной торговли, туризма и гостеприимства, здравоохранения, банковской сферы
 
  • деятельность по изучению спроса, индивидуальных требований и запросов потребителей
  • формирование ассортимента услуг
  • выбор формы обслуживания
  • повышение культуры обслуживания
  • организация конкурентоспособного предприятия сервиса
 
Профессиональная деятельность:
  • персональные услуги имиджмейкера и стилиста / имидж политика, учителя, юриста и т.д.
  • бьюти-услуги / бьюти-блогерство, администрирование салонов красоты или SPA, бьюти-иллюстраторство, стилизация бьюти-образа
  • услуги по формированию имиджа / имидж организации, товара, услуги, проекта, территории
  • услуги по организации мероприятий / профессиональный сервис в подготовке и организации выставок, сервис и event-management на предприятиях культуры и искусства
  • услуги в сфере организации игровых технологий / разработка и проведение тренингов, образовательных квестов и ролевых игр
  • услуги продвижения в глобальной сети Интернет / менеджмент продвижения товаров и услуг
 
Формы обучения : очная (срок обучения 4 года)
 
Информация  кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/

Календарный учебный график