43.03.01 Сервис на транспорте

rus Язык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация

43.03.01 Сервис (профиль Сервис на транспорте)это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих организацию производства и предоставления услуг  потребителям различных видов транспорта: воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного.

Профессиональные навыки:

  • Организация процесса обслуживания пассажиров на всех этапах перевозки
  • Оптимизация технологических процессов сервиса на транспорте в соответствии с потребностями пассажиров и нормативно-техническими требованиями к качеству обслуживания
  • Мониторинг и контроль качества процесса сервиса на транспорте
  • Организация внедрения новых услуг и технологий обслуживания в соответствии с потребностями пассажиров
  • Развитие клиентурных отношений, разработка и обоснование предложений по внедрению перспективных технологий управления взаимоотношениями с пассажирами
  • Обеспечение и контроль доступной среды для различных категорий пассажиров
  • Обеспечение безопасности пассажирских перевозок в рамках процесса обслуживания
  • Организация взаимодействия структурных подразделений транспортного предприятия и организаций, осуществляющих процесс обслуживания пассажиров и багажа
  • Управление рекламационной работой, ведение претензионного делопроизводства в области обслуживания пассажиров и багажа
  • Участие в организационно-управленческой деятельности служб сервиса транспортного предприятия
  • Позиционирование и продвижение транспортных предприятий и предоставляемых услуг

 

Преимущества образования

Уникальное образование с углубленным изучением основ сервисной деятельности на транспорте, организации обслуживания в пунктах отправления и прибытия, в процессе транспортной перевозки, безопасности на транспорте, экспертизы, диагностики и сертификации объектов сервиса на транспортном предприятии, организации и управления деятельностью служб сервиса на транспорте, тарифного регулирования, рисков и страхования на транспорте. Полученные компетенции в рамках данного профиля позволят работать на любых транспортных предприятиях, осуществляющих пассажирские перевозки (в аэропортах, авиакомпаниях, агентствах продажи транспортных перевозок, железнодорожных пассажирских компаниях, морских и речных вокзалах, на автотранспортных предприятиях). Программой обучения предусмотрено достаточно глубокое погружение в реалии профессиональной деятельности в ходе прохождения студентами учебных, производственной и преддипломной практик на базе транспортных предприятий, где студенты под руководством их представителей знакомятся со структурой сервисного обслуживания, содержанием и этапами рабочего процесса.

Актуальность образования:

Новая перспективная образовательная программа подготовки высококвалифицированных кадров для обеспечения эффективной организации и управления процессом обслуживания пассажиров для достижения стратегических преимуществ на современном глобальном рынке перевозок. Полученное образование обеспечит выпускникам широкие возможности трудоустройства на различных транспортных предприятиях, деятельность которых связана с пассажирскими перевозками.

Особенности реализации образовательного процесса во ВГУЭС:

  • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (профессоры, доктора и кандидаты наук; специалисты-практики)
  • Организация производственных практик на передовых транспортных предприятиях Дальневосточного региона и России
  • Предоставление возможности дополнительного образования на базе сертифицированного Авиационного учебного центра АО «Авиакомпания «Аврора» по программе профессионального обучения «Первоначальная подготовка бортпроводников ВС семейства AIRBUS-319/320/321» с получением свидетельства бортпроводника
  • Использование активных методов обучения (тренинги, деловые игры, кейсы), которые позволяют формировать востребованные на рынке труда компетенции.
  • Наличие конференц-связи и конгресс-системы (on-line режима) для прослушивания лекций профессоров ведущих мировых университетов и участия в дискуссиях со студентами российских и зарубежных вузов.
  • Практико-интегрированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, внедренная с целью приобретения опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе
  • Использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).
Информация  кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/
Документы для скачивания

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Сервис на транспорте Среднее общее образование Русский язык
Математика (профильная)
Обществознание

Календарный учебный график

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
Иностранный язык модуль 2 392  Зачет
Контрольная работа
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) 271  Зачет
Мировая культура и искусство 4143  Экзамен
Основы менеджмента в профессиональной деятельности 271  Зачет
Проектная деятельность 271  Зачет
Регулирование процесса обслуживания потребителей модуль 1 4143  Экзамен
Социальная психология 271  Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 066  Зачет
Организация безопасности на транспорте 4143  Экзамен
Деловое общение 5179  Экзамен
Профессиональная этика и этикет 5179  Экзамен
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 3 107 Зачет
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 2 71 Зачет
Культурология 271  Зачет
ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
Производственная преддипломная практика 180  Зачет
Защита выпускной квалификационной работы 30  Итоговая гос. аттестация
Подготовка выпускной квалификационной работы 150