43.03.01 Сервис на транспорте

rus Язык
4 Срок обучения, лет
Бакалавр Квалификация

43.03.01 Сервис (профиль Сервис на транспорте) это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих организацию производства и предоставления услуг  потребителям различных видов транспорта: воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного.

Профессиональные навыки:

  • Организация процесса обслуживания пассажиров на всех этапах перевозки
  • Оптимизация технологических процессов сервиса на транспорте в соответствии с потребностями пассажиров и нормативно-техническими требованиями к качеству обслуживания
  • Мониторинг и контроль качества процесса сервиса на транспорте
  • Организация внедрения новых услуг и технологий обслуживания в соответствии с потребностями пассажиров
  • Развитие клиентурных отношений, разработка и обоснование предложений по внедрению перспективных технологий управления взаимоотношениями с пассажирами
  • Обеспечение и контроль доступной среды для различных категорий пассажиров
  • Обеспечение безопасности пассажирских перевозок в рамках процесса обслуживания
  • Организация взаимодействия структурных подразделений транспортного предприятия и организаций, осуществляющих процесс обслуживания пассажиров и багажа
  • Управление рекламационной работой, ведение претензионного делопроизводства в области обслуживания пассажиров и багажа
  • Участие в организационно-управленческой деятельности служб сервиса транспортного предприятия
  • Позиционирование и продвижение транспортных предприятий и предоставляемых услуг

 

Преимущества образования

Уникальное образование с углубленным изучением основ сервисной деятельности на транспорте, организации обслуживания в пунктах отправления и прибытия, в процессе транспортной перевозки, безопасности на транспорте, экспертизы, диагностики и сертификации объектов сервиса на транспортном предприятии, организации и управления деятельностью служб сервиса на транспорте, тарифного регулирования, рисков и страхования на транспорте. Полученные компетенции в рамках данного профиля позволят работать на любых транспортных предприятиях, осуществляющих пассажирские перевозки (в аэропортах, авиакомпаниях, агентствах продажи транспортных перевозок, железнодорожных пассажирских компаниях, морских и речных вокзалах, на автотранспортных предприятиях). Программой обучения предусмотрено достаточно глубокое погружение в реалии профессиональной деятельности в ходе прохождения студентами учебных, производственной и преддипломной практик на базе транспортных предприятий, где студенты под руководством их представителей знакомятся со структурой сервисного обслуживания, содержанием и этапами рабочего процесса.

Актуальность образования:

Новая перспективная образовательная программа подготовки высококвалифицированных кадров для обеспечения эффективной организации и управления процессом обслуживания пассажиров для достижения стратегических преимуществ на современном глобальном рынке перевозок. Полученное образование обеспечит выпускникам широкие возможности трудоустройства на различных транспортных предприятиях, деятельность которых связана с пассажирскими перевозками.

Особенности реализации образовательного процесса в ВВГУ:

  • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (профессоры, доктора и кандидаты наук; специалисты-практики)
  • Организация производственных практик на передовых транспортных предприятиях Дальневосточного региона и России
  • Предоставление возможности дополнительного образования на базе сертифицированного Авиационного учебного центра АО «Авиакомпания «Аврора» по программе профессионального обучения «Первоначальная подготовка бортпроводников ВС семейства AIRBUS-319/320/321» с получением свидетельства бортпроводника
  • Использование активных методов обучения (тренинги, деловые игры, кейсы), которые позволяют формировать востребованные на рынке труда компетенции.
  • Наличие конференц-связи и конгресс-системы (on-line режима) для прослушивания лекций профессоров ведущих мировых университетов и участия в дискуссиях со студентами российских и зарубежных вузов.
  • Практико-интегрированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, внедренная с целью приобретения опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе
  • Использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).
Информация  кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/
 
Абитуриентам о "Сервисе" и "Сервисе на транспорте" - подробная информация, вебинарная комната для консультаций, записи прямых эфиров
 
 

Календарный учебный график

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

Дисциплина Зачетных единиц Часов Недель Форма аттестации
Иностранный язык модуль 2 3 108   Зачет
Контрольная работа
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) 2 72   Зачет
Мировая культура и искусство 4 144   Экзамен
Основы менеджмента в профессиональной деятельности 2 72   Зачет
Проектная деятельность 2 72   Зачет
Регулирование процесса обслуживания потребителей модуль 1 4 144   Экзамен
Социальная психология 2 72   Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 66   Зачет
Организация безопасности на транспорте 4 144   Экзамен
Деловое общение 5 180   Экзамен
Профессиональная этика и этикет 5 180   Экзамен
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 3   107 Зачет
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 2   71 Зачет
Культурология 2 72   Зачет
Дисциплина Зачетных единиц Часов Недель Форма аттестации
Компьютерный анализ данных 2 72   Зачет
Организация предприятий малого и среднего бизнеса 3 108   Зачет
Предметно-ориентированные информационные системы 3 108   Экзамен
Проектная деятельность 2 72   Зачет
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 48   Зачет
Регулирование процесса обслуживания потребителей модуль 3 5 180   Экзамен
Сервисная деятельность 4 144   Экзамен
Невербальные средства коммуникации 4 144   Экзамен
Физиогномика 4 144   Экзамен
Организация обслуживания в процессе транспортной перевозки 5 180   Экзамен
Организация обслуживания на борту воздушного судна 5 180   Экзамен
Учебная ознакомительная практика 5   179 Зачет
Культура массовых коммуникаций 2 72   Зачет
Дисциплина Зачетных единиц Часов Недель Форма аттестации
Производственная преддипломная практика 18 648   Зачет
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы 18 648   Итоговая гос. аттестация