43.02.11 Гостиничный сервис

Квалификация (степень): Менеджер

Язык обучения: русский

Будущие менеджеры гостиниц изучают менеджмент, маркетинг, психологию управления, гостиничную индустрию, индустриальную базу гостиниц и туристских комплексов, организацию обслуживания. Большое внимание уделяется рынку туризма. Студенты узнают, как сделать отель хорошо функционирующим, как организовать успешную работу на рынке гостиничных услуг, какими качествами должен обладать менеджер  в индустрии гостеприимства.

Кем работать

Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Менеджер организует работу персонала в  гостиницах, гостинично-ресторанных комплексах,  туристских фирмах и туристских комплексах;создает  условия для отдыха посетителей и туристов, обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского, а при трудоустройстве за рубежом это условие — одно из главных. Администратор гостиницы, как специалист должен знать не только правила приема гостей, но и уметь работать с терминалом и кассовым аппаратом. Знание программы «Интеротель» является преимуществом для соискателя.

Гостиничный и туристский сервис в нашей стране - одна из наиболее перспективных сфер современной российской экономики. С каждым годом у нас становится  больше новых туристских маршрутов, строятся гостиницы различных типов, создаются условия для активного отдыха. Все это требует значительного числа подготовленных специалистов, способных создать комфортные условия для проживания туристов.

Преимущества обучения по специальности

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: полноценных  гостиничных номерах. Студенты проходят практику  на базе гостиниц и отелей города и края.

Занятия в колледже ведут как преподаватели филиала, так и специалисты из сектора реального бизнеса.

Учебный модуль «Основы предпринимательства» позволяет получить дополнительные знания и навыки для создания собственного бизнеса.

Выпускники колледжа создают бизнес-планы и бизнес-проекты (проект собственной фирмы), выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Студентам доступна вся материально-техническая база филиала (библиотека, компьютерный зал, спортивные залы, уютные общежитие, кафе, столовая, бизнес-инкубатор).

Срок обучения

На базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

Программа подготовки

ПП ССЗ 43.02.11 Гостиничный сервис

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Гостиничный сервис Основное общее образование не назначены
Среднее общее образование не назначены