Тематическая встреча: «Приближаемся к потребителю: маркетинг и продвижение в социальных сетях»
Цитата в тему:
«Не нужно работать с индивидуумом. Нужно формировать мнение масс. Ведь желание принять единое для всех мнение, сильнее желания принять правильное решение!»
Янис, 1982 г.
Понятие «социальные медиа» объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями. К социальным медиа относятся социальные сети (например, Вконтакте, Одноклассники, Facebook), блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube) и другие ресурсы. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше времени проводящую в он-лайн среде.
Социальные медиа сегодня позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, формировать их лояльность, управлять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие задачи развития бизнеса.
Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с ней.
Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.
- Как сделать PR-продвижение в социальных сетях эффективным?
- Как привлечь и удержать новые целевые аудитории и научиться с этой аудиторией результативно взаимодействовать?
- Как раскрутить никому неизвестный бренд до уровня супербренда?
- Как завоевать доверие и популярность в социальных сетях?
- Как стать «лидером мнения»?
О продвижении в социальных сетях на тематической встрече «Делового клуба ВГУЭС“ поделятся профессиональным опытом, знаниями и секретами наши спикеры и эксперты:
Спикеры тематической встречи:
Евгений Кульков (Сеня Мариенгофф) директор по интернет-продвижению проекта „Вкурсе“ (г. Санкт-Петербург), тема выступления „Социальные сети — Новые медиа. Кейс — продвижение официального журнала ВКонтакте “ Вкурсе“ (1 500 000 читателей)“;
Александр Кашевский, менеджер отдела маркетигна и рекламы сети магазинов „Домотехника“, тема выступления: " Начало большого пути — первые шаги компании „Домотехника“ в социальных сетях“
Эксперты тематической встречи:
- Леонид Копылов, генеральный директор приморского портала о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru;
- Елена Белова, руководитель проекта „primkupon.ru“;
- Павел Егоркин, специалист по продвижению в социальных сетях компании «Kama games“
Формат тематической встречи: Дискуссия, обсуждение заданной темы, ответы на вопросы.
Условия участия в тематических встречах «Делового Клуба ВГУЭС»:
Желательно предварительно подтвердить свое участие (в произвольной форме) в тематической встрече по электронному адресу: prof.center@mail.ru , тел. (4232) 404–176, 404–377
Финансовые условия участия очень символичны — разовый взнос участника составляет 150 рублей (за организацию кофейного стола для участников), оплата производится на месте при регистрации.