Встреча с представительством международной аналитической компаниии медиа-исследований TNS

19 мая, 19:00

ауд. 1501

19 мая во ВГУЭС состоится гостевая встреча представителей вуза и стратегических партнеров вуза с российским представительством международной аналитической группой компаний в области медиа-исследований TNS.

Тема встречи: «Рузультаты медиа-исследования аналитической группы компаний TNS в России».  Основным спикером мероприятия станет гостья из столицы, эксклюзивный региональный представитель TNS-Россия Светлана Попова.

Наша справка

Группа компаний TNS –  мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации. В стратегию компании также входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований и предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. TNS специализируется в тех быстро развивающихся или уже сложившихся секторах, которые требуют глобального международного присутствия и активного обмена опытом по применению в исследованиях самых передовых технологий.  На российском рынке TNS выступает экспертом в:

  • измерении аудитории основных каналов СМИ (пресса, радио, ТВ, интернет);
  • специальных медиа-исследованиях (media ad-hoc);
  • изучении потребительского поведения;
  • мониторинге рекламы в средствах ее распространения;
  • мониторинге информации в СМИ, пресс-клипинге;
  • исследованиях на рынке товаров повседневного спроса (FMCG);
  • исследованиях на автомобильном и сопутствующем рынках;
  • исследованиях в области финансов, страхования и инвестиций;
  • исследованиях в области IT и телекоммуникаций;
  • исследованиях в области изучения групп, заинтересованных в деятельности компании (stakeholder management);
  • исследованиях в области создания и запуска новых продуктов;
  • исследованиях бренд- и маркетинговых коммуникаций;
  • онлайн-исследованиях;
  • качественных исследованиях;
  • исследованиях «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).