Workshop «DESIGN GLOCALIZATION»

24 апреля, 10:00

Ауд.5401, ауд.5403

Что такое глокализация, в каком цвете воспринимают удачу жители Китая, почему в Турции и в России горизонтальные композиции в рекламном дизайне ассоциируются со стабильностью и  уверенностью, а вертикальные  выступают как негативный образ, вызывающий ощущение хаотичности, тревожности, неопределенности – удивительный мир рекламы и дизайна откроет  WORKSHOP MODERATOR доктор наук, профессор Высшей школы рекламы и связей с общественностью Hongik University (Сеул), исполнительный директор «DX Squared»  JIHEE BAIK (Бэк Чихи).

CO-MODERATORs :

 OXANA RAKOVA (Оксана Ракова), DX Lab Head Researcher, Russia THOMAS RICH MICHAEL (Томас Рич), DX Lab Sr. Researcher, UK