Всероссийский конкурс на создание символа российского образования за рубежом

30 Октября, 10:00

madeinrussia@exportcenter.ru

Прими участие и сделай свой выбор! 

О КОНКУРСЕ

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Российский экспортный центр в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» (утвержден 30 мая 2017 г. Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым) объявляют о проведении конкурса на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках.

Принять участие в конкурсе и предложить свое видение визуального образа сможет любой желающий вне зависимости от возраста и страны проживания.

На Конкурс могут быть представлены работы, выполненные как индивидуально, так и творческими коллективами. Количество работ, представленных на Конкурс от одного участника или творческого коллектива, не ограничивается.

Срок приема заявок: до 30 октября 2018.

Свои предложения предлагается направлять по электронному адресу: madeinrussia@exportcenter.ru 

О БРЕНДЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Исследования показывают, что российское образование пользуется популярностью среди иностранных студентов. Экспорт российского высшего образования за последние десять лет вырос почти в три раза по численности иностранных обучающихся: с 101 тыс чел. в 2004−2005 уч. г. до 283 тыс чел. в 2014−2015 уч.г. и в четыре раза по объему привлекаемых средств − с 356 млн долл. США в 2004 г. до 1463 млн долл. США (73 млрд руб) в 2015 г. Однако потенциал российского образования намного шире.

По мнению управляющего директора по внешним связям и коммуникациям Российского экспортного центра Веры Подгузовой, продвижение российского образования за рубежом требует системных мер: «Нам необходимо провести масштабную информационную кампанию в мировых медиа. Россия всегда славилась традициями образования, но, если о нем не будут знать, к нам не поедут учиться. Именно поэтому мы ставим перед собой амбициозную, но выполнимую задачу – при поддержке широкой общественности, экспертов и коллег из профильных ФОИВов сформировать единый бренд для отечественных образовательных услуг. Он будет узнаваемым, современным, символизировать наши научные достижения и прорывные технологии».

Директор Департамента международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Игорь Ганьшин отмечает, что логотип должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство: «Сейчас во всем мире наблюдается высокий индекс академической мобильности. Интерес к российскому образованию за рубежом с каждым годом возрастает. Это связано не только со сложившимися традициями получать высшее образование в России, но и высоким качеством обучения. Наше образование инновационно и идет в ногу со временем, в России комфортно жить и учиться, ведь доброжелательная атмосфера в стране по отношению к иностранным студентам еще один из ключевых факторов выбора страны обучения».

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Публичная оферта об участии в конкурсе на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках

Положение о проведении конкурса на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках