ВГУЭС совместно с «Агентством гуманитарных технологий – Восток» в третий раз провели профессиональный конкурс «PRужина общества», среди специалистов по связям с общественностью коммерческих компаний, государственных служб, PR-агентств и общественных организаций.
ВГУЭС совместно с «Агентством гуманитарных технологий – Восток» в третий раз провели профессиональный конкурс «PRужина общества» среди специалистов по связям с общественностью коммерческих компаний, государственных служб, PR-агентств и общественных организаций.
Целью конкурса является не только обозначение профессиональных достижений компаний и специалистов в сфере PR, но и содействие формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.
Перед определением победителей все претенденты на получение премии в течение двух дней стали участниками учебного семинара по программе «Общественное мнение: как на него повлиять?».
Открывая семинар, заместитель проректора по развитию по вопросам связей с общественностью, информации и рекламы ВГУЭС и председатель жюри Андрей Калачинский отметил, что общественное мнение – это субстанция, которую сложно почувствовать, и создается оно не пресс-релизами, а событиями, которые должны попасть в информационное поле.
Среди выступающих на семинаре были: профессор кафедры мировой экономики и экономической теории ВГУЭС Лариса Гарусова, политолог, директор Дальневосточного консалтингового центра Петр Ханас, директор Тихоокеанского центра стратегических разработок Михаил Терский, продюсер RA PTR-Media Илья Куськало, профессор кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС Александр Исаев, начальник отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций управления Роскомнадзора по Приморскому краю Сергей Третьяков.
- На семинаре с докладами выступили профессиональны своего дела, предлагающие нестандартные решения из своей практики, делая акцент на том, что действительно работает. Самое главное, здесь обсуждают живые темы и вопросы, все общаются на одном языке,- отметил Петр Ханас.
Специально приглашенным спикером стал член правления Американского общества редакторов и Комитета по защите журналистов, консультант по СМИ Эндрю Александер. Гость, прибывший из США, прочел присутствующим лекцию на тему «Специфика современных отношений между СМИ и пресс-службами государственных учреждений и компаний».
Подводя итоги единственной на Дальнем Востоке премии в области связей с общественностью, Андрей Калачинский отметил:
- За три года проведения мероприятия у нас появились постоянные участники премии и добавились новые. Рассматривая представленные на конкурс проекты, жюри оценивало их по нескольким критериям. Это масштабность проекта, оригинальность, нестандартность решения и общественный резонанс по итогам проекта.
Как считают организаторы, Дальневосточный конкурс пресс-служб «PRужина общества» предоставляет всем профессионалам в области связей с общественностью прекрасную возможность получить квалифицированную оценку своей работы со стороны коллег и самим оценить проекты собратьев по цеху.
- Я как представитель государственной структуры могу отметить, что эта инициатива ВГУЭС для нас очень значима и полезна, так как обучение пресс-секретарей в государственных органах практически не предусмотрено. Участие в «PRужине общества» позволяет специалистам обмениваться новшествами в сфере связей с общественностью, узнать, как развивается данная область в регионе, — отметила ведущий инспектор группы информации и общественных связей УФСКН России по Приморскому краю Наталья Федулова.
- «PRужина общества» – единственная площадка в регионе, позволяющая PR-менеджерам встретиться на местном уровне, обменяться опытом, показать свои проекты. До этой премии специалисты были обделены вниманием, поэтому большое спасибо за организацию, — сказал PR-директор «ПР—группы Фефер» Вячеслав Меркурьев.
- Мне очень понравилось, что ВГУЭС активно работает с представителями бизнес-среды и государственных структур и поддерживает с ними партнерские отношения. Нашему университету интересно было поучаствовать в этом конкурсе. В следующем году мы снова планируем не только представить свой проект, но и привлечь к участию в конкурсе другие организации Якутии, — поделился мнением главный редактор Объединенной редакции газеты и сайта Северо-Восточного Федерального университета им. М. Аммосова Никита Аргылов.
- Мы шли к своей победе три года. Первые два года наша организация становилась победителем в номинации «Лучший финансовый проект» и наконец, в этом году наш проект стал «Лучшим в коммерческой сфере». Для нас это достижение очень значимо. Главная целевая аудитория – это, прежде всего наши клиенты, а они работают в коммерческой среде, для них мы и создаем наши проекты. Встреча с профессионалами в нашей работе важна, специалисты должны друг другу рассказывать о своих достижениях, новых проектах, поэтому мы выражаем огромную благодарность организаторам премии, — сказала начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Дальневосточный банк» Наталья Кульбида.
- Проведение конкурса – это значимое событие, поскольку любое соревнование дает специалистам отличную возможность вступить в хорошую конкуренцию друг с другом, проявить креатив и творческое мышление, а главное - улучшить свою работу, — отметил Эндрю Александер.
За три года существования Дальневосточная премия пресс-служб «PRужина общества» стала узнаваемым и значимым событием в PR-сообществе и бизнес-среде региона. Как отмечают сами участники, победа в конкурсе является для них большим профессиональным достижением.
Отдельные слова благодарности звучали в адрес спонсоров мероприятия: ОАО «Ростелеком» и Федерации водно-моторного спорта Приморского края.
PR-менеджеры и специалисты пресс-служб, реализующие масштабные PR-проекты на Дальнем Востоке, получили заслуженные награды и признание. Победителями стали:
Лучший PR– проект в государственных учреждениях:
- «ЕГЭ на наркотики», Группа информации и общественных связей Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Приморскому краю.
Лучший PR– проект в коммерческой сфере:
- «Положительный настрой», Отдел по связям с общественностью ОАО «Дальневосточный банк».
Лучший PR– проект в некоммерческой сфере:
- «Развитие информационного общества в Приморском крае с использованием экспертной информации», Центр экономических оценок и прогнозов Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС совместно с экспертно-аналитическим изданием «Далёкая окраина».
Лучший студенческий PR– проект:
- корпоративная газета «Наш университет», Объединенная редакция газеты и сайта Северо-Восточного Федерального университета им. М. Аммосова.
Лучший сайт:
- ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания».
Специальные номинации:
- За создание и продвижение новостной программы, показывающей благоприятный имидж Владивостока — ООО «Российская вещательная корпорация» (программа «Вести Регион»).
- За создание эффективной формы работы и осуществление проекта «Блог-тур МТС» — PR– агентство «ПР группа Фефер».
- За укрепление международных контактов и издание книги стихов О. Мандельштама в переводах на китайский, японский, корейский, вьетнамский и английский языки (проект «Мандельштамовские чтения») — Центр имиджа и рекламы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.
Дипломы участников:
- Авторский коллектив ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» за PR-проект «Открытие 16-ти км (3 и 4 участки) строящейся автомобильной дороги пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл, объекта саммита АТЭС-2012».
- Пресс-центр ОАО «Дальневосточное пароходство» за PR-проект «Культурно-развлекательная программа «Приморье with love» (о ДВМП).
- Авторский коллектив Отделения по связям с общественностью Дальневосточного Таможенного управления и Владивостокской таможни за PR-проект «Таможенные органы Дальнего Востока готовятся к саммиту АТЭС – 2012».
- Пресс-служба Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю за PR-проект «Семья – основа государства».
- Пресс-служба главного управления МЧС России по Приморскому краю за PR-проект «Добровольная пожарная охрана. Новый отсчет».
- Авторский коллектив Оргкомитета регионального отраслевого конкурса «Профмарка» и «ПР-группы Фефер» за PR-проект «Реестр компаний заслуживающих доверие потребителей».