Во Владивостоке подведены итоги межрегионального конкурса выпускных работ по специальности «Маркетинг». Цель конкурса – выявить лучшую дипломную работу. Выпускница ВГУЭС 2012 года Анастасия Плякина со своим дипломным проектом заняла призовое третье место.
Во Владивостоке подведены итоги межрегионального конкурса выпускных работ по специальности «Маркетинг». Цель конкурса – выявить лучшую дипломную работу. Выпускница ВГУЭС 2012 года Анастасия Плякина со своим дипломным проектом заняла призовое третье место.
На конкурс были представлены выпускные квалификационные работы выпускников многих российских вузов специальности «Маркетинг», закончивших высшее учебное заведение в 2012 году. Все представленные на конкурс работы прошли внутривузовский этап отбора, а затем были отправлены в оргкомитет. Тема выпускной квалификационной работы Анастасии Плякиной «Разработка стандартов мерчандайзинга для предприятия». В качестве практического примера было выбрано предприятие – ЗАО «Михайловский бройлер».
Научным руководителем призера конкурса была профессор кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС Ангелина Ким.
- Члены Государственной аттестационной комиссии высоко оценили работу Анастасии Плякиной, а также отметили научную и практическую новизну выпускной квалификационной работы. Наша выпускница провела масштабные маркетинговые исследования, на основе которых были выявлены потребительские предпочтения, пожелания по оформлению и размещению продуктов в торговом зале. Итогом работы явилась разработка системы мерчандайзинга - комплекса клиентоориентированных мероприятий, направленных на улучшение обслуживания покупателей. В итоге компания «Михайловский бройлер» применила разработки Анастасии Плякиной у себя в компании, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне выпускницы и актуальности разработанной проблемы, - сказала Ангелина Ким.