
Состоялось очередное занятие в Школе начинающего педагога. Мероприятие прошло в форме семинара по теме «Место системы практикоориентированного обучения в структуре новых ФГОС СПО. Организация аудиторной и внеаудиторной работы студентов с применением практикоориентированных технологий».
Слушатели познакомились с методикой планирования занятий, на примере работы Анастасии Александровны Иванченко - преподавателя первой квалификационной категории, победителя общероссийского фестиваля педагогического мастерства «Мастерство и вдохновение». В своем выступлении Анастасия Александровна подробно остановилась на методике поэтапной разработки целей урока, с применением технологий закрепления изучаемого материала на практике. Обязательное введение в структуру занятий инновационных технологий, по мнению Анастасии Александровны, побуждает студентов не только качественно решать предлагаемые задания, но и вызывает у них желание глубже изучить новый материал во внеурочное время.
Проведенный семинар стал очередной подготовкой молодых и начинающих педагогов к проведению пробных открытых уроков в рамках Школы.