Очередной итог Недели моды: студенты-дизайнеры ВГУЭС проходят стажировку в инновационном проекте Fashion Factory в г. Москве

10 Декабря 2014Жизнь ВУЗа

Проект ВГУЭС – Неделя моды – стал площадкой не только для знакомства, но и для развития партнерских связей нашего университета с ведущими Fashion-организациями страны и мира. Новые связи еще больше расшили возможности студентов и преподавателей ВГУЭС.

Очередной итог Недели моды: студенты-дизайнеры ВГУЭС проходят стажировку в инновационном проекте Fashion Factory в г. Москве

Студенты кафедры сервисных технологий в данный момент находятся в Москве, где проходят стажировку в уникальном месте – проекте Культурного центра ZIL – Fashion Factory. Куратор проекта Fashion Factory – Людмила Норсоян – российский дизайнер в сфере инноваций, эксперт моды, преподаватель MBA «Индустрия моды» МГУ им. М.В. Ломоносова и Британской высшей школы дизайна, основатель бренда модного высокотехнологичного трикотажа «Liudmila Norsoyan», ставшая весной этого года звездной гостьей Недели моды, красоты и стиля стран АТР во Владивостоке.

Проект ВГУЭС – Неделя моды – стал площадкой не только для знакомства, но и для развития партнерских связей нашего университета с ведущими Fashion-организациями страны и мира. Новые связи еще больше расшили возможности студентов и преподавателей ВГУЭС. Четырнадцать студентов кафедры сервисных технологий совместно с доцентом, руководителем проекта Style Expert Людмилой Фалько проходят двухнедельную стажировку в Fashion Factory и учатся у успешных российских дизайнеров, технологов, производителей и ритейлеров.

О том, как проходит стажировка в Москве с места событий рассказывает студентка группы БДК-11 Виктория Матина:

- Вот уже неделю мы знакомимся со всеми тонкостями fashion-бизнеса на проекте Fashion Factory Людмилы Норсоян. Каждый день настолько насыщен событиями, интереснейшими лекциями и знакомствами, что по коэффициенту полезного действия каждый день приравнивается к пяти.

Помимо самой Людмилы Норсоян с нами делятся опытом такие профессионалы, как модный критик Андрей Аболенкин, директор по развитию шоу-рума R.E.D., креативный директор бренда Norsoyan Станислав Зимин, специалист по производству  материалов и готовой продукции Екатерина Дягилева. И это еще далеко не все! Тематическая география лекций весьма обширная: от прогнозирования и производства до продвижения готового продукта, от фабрик в Италии до промышленных гигантов в Индии и Китае, от реальных площадок до онлайн-магазинов, от авторских коллекций до масс-маркета.

Лекции начинаются обычно в 10-11 утра – и до самого вечера, с кратким перерывом на обед, чтобы выдохнуть и переосмыслить услышанное. За время, проведенное здесь, твое представление о моде успевает повернуться на 180 градусов, а все разрозненные кусочки мозайки начинают складываться в единую картину.

Кстати, образование во ВГУЭС прекрасное – и это мы поняли по удивленным глазам наших лекторов, когда отвечали, что не понаслышке знакомы с материаловедением, колористикой, фирменным стилем, да и шить нас учат вдобавок к конструированию. В общем, база у нас у всех прекрасная, не хватало как раз того самого элемента, который дает нам стажировка в Fashion Factory: теперь мы поняли, как применять и использовать все то, что мы знаем.

Одними лекциями наша стажировка не ограничивается: каждый вечер, после учебы, мы едем на экскурсии в известнейшие шоу-румы, бутики и концептуальные магазины Москвы. Благодаря Людмиле Норсоян перед нами открыты все двери: есть возможность напрямую пообщаться с владельцами, организаторами, стилистами, задать вопросы и, конечно, рассмотреть в деталях созданные русскими дизайнерами вещи.

Мы успели побывать в бутике Marina Rimer, шоу-руме Axiom и R.E.D, а также в концептуальном магазине Leform, в который все поголовно влюбились. Прогнозы оптимистичные: российские дизайнеры интересны и неплохо продаются, что не может не радовать. А полученный за время этой короткой стажировки опыт открывает перед нами сотню возможностей по развитию модного рынка у нас, на Дальнем Востоке.

Безусловно, для студентов ВГУЭС – это отличный опыт. По мнению самой Людмилы Норсоян, ее курсы предназначены для молодых и отважных, кто приходит с желанием не просто сказать слово на подиуме или в сети, но и завоевать авторитет и имя в индустрии, занять место – и, конечно, одержим мечтой работать для людей.