VII Дальневосточная премия "PRужина общества" в сфере связей с общественностью будет вручена в рамках МедиаСаммита. Презентация проектов состоялась 8 июня в музее ВГУЭС. Напомним, что в этом году пресс-служба ВГУЭС стала победителем всероссийского конкурса "Пресс-служба вуза 2016".
Морской торговый порт г. Находка, РАО ЭС Востока, Сбербанк, Банк «Приморье», общественная организация «Надежда», Законодательное Собрание Приморского края, Пенсионный фонд по ПК, Федеральная налоговая служба и Музей имени Арсеньева представили свои проекты в рамках следующих номинаций: «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» и «Лучший PR-проект в государственных учреждениях».
Открыл конкурс вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев:
– Конкурс «Пружина общества», инициатором которого является ВГУЭС, проходит уже в седьмой раз. «Пружина общества» стала вдохновителем Дальневосточного Медиасаммита; это то общение, которое происходит вокруг этого конкурса; это та атмосфера и понимание, что журналистам нужно взаимодействовать. Важен не столько конкурс, сколько общение жюри и конкурсантов, а также обмен опытом.
Сказал своё слово и президент ВГУЭС Геннадий Лазарев:
– В своё время мы приняли довольно нестандартное решение открыть в университете Высшую школу телевидения. Наши ребята будут стажироваться в профессиональном PR-сообществе и в конце 4 курса выйдут из университета настоящими квалифицированными мастерами своего дела.
Мы активно развиваем проект «PRужина общества». Мы будем продолжать сотрудничать с нашим PR-сообществом, мы очень рады, что вы принимаете участие в «Пружине», и мы рассчитываем на дальнейшее взаимодействие с вами. Спасибо вам!
О том значимости проекта «PRужина общества» для специалистов в области PR рассказала руководитель пресс-службы ВГУЭС Лариса Прохорова:
– Впервые в Приморье конкурс прошел в 2010 году и был приурочен к 15-летию PR-образования на Дальнем Востоке. Его главная задача – показать возможности профессии и мастерство людей, которые создают имидж организаций. Большое значение имеет тот факт, что на конкурсе специалисты пресс-служб могут получить достойную оценку своей работы, ведь даже опытный профессионал может нуждаться в мнении со стороны.
ВГУЭС выполняет важную миссию в медиа-сообществе, что отметили и участники «Пружины»
– В этом году в «Пружине общества» мы участвуем впервые, чему очень рады, и, возможно, в следующем году мы будем участвовать снова. Этот конкурс сам по себе является PR-акцией и предоставляет возможность познакомиться с новыми людьми, пообщаться с коллегами и обменяться с ними опытом, – отмечает Дарья Климова, сотрудник службы маркетинга музея имени В.К. Арсеньева.
– «Пружина» даёт нам возможность познакомиться с коллегами из других организаций и компаний, узнать о новых возможностях продвижения своих проектов, поделиться своим опытом и рассказать о проблеме, которая нас волнует, презентовать её на более высоком уровне, в том числе и на Медиа-саммите, – рассказывает представитель общественной организации «Надежда» Татьяна Корчевная (г. Находка).
– Мы участвуем в «Пружине» уже в третий раз. Сейчас мы реализуем проект «200 Приморских магнолий». Такие мероприятия интересны и важны для маркетингового, рекламного сообщества, для PR-сообщества, чтобы люди и компании могли взаимодействовать друг с другом, делиться мнениями, получать оценки своей деятельности, – говорит руководитель пресс-службы Банка «Приморье» Лия Хабарова.
Награждение победителей состоится 10 июня в 19.00 на церемонии закрытия Медиасаммита.