«Замечательный выпускник 2006 года» Юлия Лебединская вошла в топ-20 эффективных преподавателей ВГУЭС

«Замечательный выпускник 2006 года» Юлия Лебединская вошла в топ-20 эффективных преподавателей ВГУЭС

Третий год подряд во ВГУЭС подводятся итоги по показателям рейтинговой системы эффективности работы преподавателей и составляется список преподавателей, получивших самые высокие показатели.

Комментируя итоги рейтинга 2016 года, ректор ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Татьяна Терентьева отметила, что рейтинговая оценка деятельности профессорско-преподавательского состава не только создаёт сильные мотивационные стимулы для людей, но и формирует положительный имидж университета, усиливает конкурентные преимущества вуза.

– Высококлассные, эффективно работающие преподаватели – козырная карта любого вуза. Рейтинг вновь показал, что в нашем университете достаточно много таких специалистов, которые умеют и готовы работать  и на свой личный результат, и на общий успех, – отмечает ректор ВГУЭС, – Хотя, как и следовало ожидать, итоги рейтинга вновь подтвердили справедливость известного принципа Парето: 20 процентов усилий дают 80 процентов результата. В нашем случае это означает, что 20% преподавателей выполняют 80% всей работы в вузе. 20 наших лучших преподавателей – это настоящее  созвездие ярких, талантливых, успешных людей, которыми по праву гордится университет, чьи имена хорошо известны в образовательной и научной среде, и не только в России, но и за пределами страны.

В двадцатку лучших преподавателей вошла Юлия Лебединская, доцент Кафедры управления, кандидат экономических наук. Она рассказала о своей работе и о том, что помогает ей добиваться успеха.

– Юлия Сергеевна, расскажите, что вдохновляет вас в вашей работе?

– ВГУЭС я полюбила ещё со своих студенческих времен. Университет является мощной образовательной площадкой, способствующей развитию и приобретению компетенций в самых разных профессиях и в различных областях науки. Вдохновляет меня в моей работе то, что здесь я могу на 100% реализовать собственные научные и образовательные проекты. Мне интересно заниматься исследовательской деятельностью, нравится сопоставлять факты, делать новые выводы. Хочется открыть что-то новое, что заинтересует не только меня, но и других людей. Настоящий педагог должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, принимать самое активное участие в  воспитании молодого поколения.

– Вы бы посоветовали абитуриентам подавать документы во ВГУЭС? Почему?

– Я считаю, что ВГУЭС является одним из самых передовых и современных университетов Дальнего Востока. Это не раз подтверждалось наградами, грантами и премиями. ВГУЭС – победитель Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «Экономика и управление – 2015» по всем экономическим направлениям подготовки.

Наш университет – это больше, чем образовательный комплекс, где каждый студент может получать знания, нужные для будущей профессии. ВГУЭС представляет собой образовательную систему, готовящую практиков, способных работать, зарабатывать и строить своё будущее ещё до выхода из университетских стен.

Я закончила университет с красным дипломом и получила почётное звание «Замечательный выпускник 2006 года».

– Какую работу вы вели в прошлом году? Какие достижения позволили вам войти в двадцатку самых эффективных преподавателей?

– Я ежеквартально публиковала результаты своих научных исследований в высокорейтинговых журналах ВАК РФ.

Кроме этого, я готовила студентов Кафедры управления к полуфиналу IV Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Дальневосточном федеральном округе по компетенции «Предпринимательство». Обладая обширными теоретическими знаниями и богатым практическим опытом, умениями стабильно и успешно применять на практике самые актуальные технологии в компетенции «Предпринимательство», мне удалось успешно подготовить студентов к соревнованиям. Вместе мы получили первое место в IV Национального чемпионата «Молодые профессионалы».

– Что вы посоветуете будущим и нынешним студентам?

– Студентам я бы посоветовала не бояться осваивать новые виды деятельнность, открывать новые для себя направления. Участвуйте в проектах, которые позволят вам совершить открытие, разглядеть новые грани исследования, сформировать новую область интересов.