Olympic English: итоги олимпиады

4 Апреля 2017Поздравления

В Институте иностранных языков ВГУЭС завершилась краевая олимпиада по английскому языку "Olympic English-2017"

Olympic English: итоги олимпиады

Двадцатый год подряд ВГУЭС объединяет способных, активных и целеустремлённых школьников из школ г.Владивостока и Приморского края на краевой предметной олимпиаде  “Olympic English”.

В этом году олимпиада по обыкновению проходила в два этапа. Задания 2-го тура, как отметили сами участники, отличались разнообразием и достаточно высоким уровнем сложности. Они были сделаны в формате ЕГЭ, что позволило конкурсантам показать достаточно высокий уровень успешного понимания услышанного на английском языке. Обязательная часть олимпиады - собеседование, проверяющее не только словарный запас и произношение участников конкурса, но и готовность, умение обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

В заключительном этапе приняли участие 10 школьников из 9, 10 и 11 классов. Победителя и призёров олимпиады выявляли по результатам II тура олимпиады.

Призовые места “Olympic English-2017” заняли :

Среди школьников 11 класса

1 место – Пиз Дмитрий Эдвардович (86 баллов из 100), ШИОД им. Н.Н. Дубинина

2 место – Верещагин Никита Алексеевич (73 балла из 100), АК ВГУЭС

3 место – Урсакий Анастасия Евгеньевна  (70 баллов из 100), СОШ №22

Среди школьников 9, 10 классов

1 место – Гуркович Анна Константиновна (78 баллов из 100), СОШ №13

2 место – Новоселова Ксения Георгиевна (68 баллов из 100), АК ВГУЭС

3 место – Якименко Алексей Вадимович (67 баллов из 100), СОШ №13

По итогам олимпиады участники из 11 классов получают дополнительный балл к баллу ЕГЭ по английскому языку (3, 2 и 1 балл соответственно) при поступлении во ВГУЭС на обучение по основным образовательным программам бакалавриата.

Школьники из 9 и 10 классов, вышедшие в финал, получают возможность участвовать в олимпиаде в следующем 2018 году во II туре без прохождения I тура.

Конкурсанты поделились впечатлениями об олимпиаде, уровне сложности заданий, важности и нужности подобных конкурсов при поступлении в вуз:

Ксения Новосёлова (ученица 9-го класса АК ВГУЭС) отметила:

– Признаться, я была удивлена тому, что прошла во 2й тур. Тем не менее, задания 2го тура мне показались намного сложней. Наибольшую  сложность вызвали слушание аутентичного текста и говорение. Во время устной части я даже растерялась сначала, но быстро собралась с мыслями и постаралась раскрыть тему.

Довелось услышать и более прагматичное мнение у девятиклассницы Даши Харитоновой:

– Ранее я не участвовала в предметных олимпиадах по английскому языку. Этот опыт стал для меня чем-то новым, интересным, своеобразным вызовом проверить себя, уровень владения языком. Подобные мероприятия привлекают тем, что участие в них – вполне конкретный шанс получить дополнительный балл в Портфолио при поступлении в вуз.

– Принимаю участие в подобных олимпиадах, потому что победа в таких конкурсах оказывает реальную помощь при поступлении в вуз. Пожалуй, основной мотив для выпускника – получить дополнительный балл в личное Портфолио абитуриента, – соглашается призёр прошлогодней олимпиады по английскому языку "Olympic English– 2016" Дмитрий Пиз.

- Относительно важности таких мероприятий, несомненно, они нужны и важны для всех школьников. Что касается уровня сложности, лично мне задания показались достаточно лёгкими. Возможно, потому что в скором будущем меня ожидает очередной вызов – всероссийский этап олимпиады школьников в г. Волгограде. Судя по уровню выполненных мною примерных заданий ожидаемой олимпиады, они несколько сложней, - добавил Дмитрий.

Конкурс имеет большую историю и проводится с целью выявить и развить у учащихся интерес к иностранному языку, поддержки одаренных детей, помощи им в профессиональной ориентации.

В этом году традиционно в олимпиаде приняли активное участие учащиеся Академического колледжа ВГУЭС, Академического колледжа ДВЦНО и ШИОД. Среди учащихся 9-11классов учеников Академического колледжа ВГУЭС более 40%.

Вот что говорят о важности участия в конкурсе школьники:

– Не смотря на то, что задания в этом году повышенной сложности, они вполне соответствуют уровню краевой олимпиады. Лично мне грамматика даётся легко, что безусловно является результатом упорного труда, – заметила Анна Гуркович, ученица 9-го класса школы №13 г.Владивостока.

  – Я участвую в олимпиаде не только чтобы проверить свои силы, уровень владения языком, но и выйти в призёры.

Конкурсанты единодушно пожелали организаторам  творческой энергии и вдохновения для продолжения этого чрезвычайно важного и нужного для самоопределения юных талантов конкурсного мероприятия.

– Я уверена, что благодаря таким конкурсам у школьников возрастает интерес к  английскому языку, что немаловажно. Ведь среди сегодняшних участников, безусловно, есть и будущие абитуриенты, студенты Института иностранных языков ВГУЭС, – воодушевлённо отметила куратор олимпиады старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения Ольга Филиппова.

- Многие ребята приходят к нам не первый раз, и мы вместе с ними наблюдаем качественный рост подготовки к конкурсу, становление профессиональной ориентации, - добавила заведующая кафедрой МКП Оксана Гнездечко.

Награждение состоится 6 апреля в 15.00, в ауд. 5512 (методический кабинет Института иностранных языков).

По всем вопросам обращайтесь в ауд. 5517, тел. 240-42-45

Персоны

Гнездечко Оксана НиколаевнаГнездечко Оксана Николаевна

Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения ,Доцент

Беркович Татьяна АлександровнаБеркович Татьяна Александровна

Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения ,Старший преподаватель

Котенко Светлана Николаевна

Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения ,Старший преподаватель

Уткина Светлана АлександровнаУткина Светлана Александровна

Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения ,Старший преподаватель