Студентка ВГУЭС станет участницей Зимней школы по бизнес-информатике в Москве

1 Февраля 2018Обучение
Студентка ВГУЭС станет участницей Зимней школы по бизнес-информатике в Москве

Ксения Корнюшина, студентка 3 курса направления «Бизнес-информатика» станет участницей Зимней школы по Бизнес-информатике в Москве с 12 по 16 февраля 2018 года.

В конце 2017 года в России стартовала новая олимпиада для студентов «Я — профессионал». Вопросы олимпиады рассчитаны в первую очередь на студентов старших курсов. Но испытать себя и проверить уровень своего профессионализма может каждый. Ксения воспользовалась этой замечательной возможностью и успешно справилась с заданиями отборочного тура.  Участникам, которые смогли набрать больше 80 баллов, организаторы предложили направить мотивационное письмо, где участник расскажет, почему именно он должен принять участие в Зимней школе. Всего в этом году заявку на участие в Зимней школе по Бизнес-информатике подавали около 70 тысяч ребят, и только 120 заявок были одобрены.

Зимняя Школа по бизнес-информатике ВТБ – это 3-дневный образовательный интенсив для тех, кто в перспективе хочет работать в компании, входящей в ТОП-100 финансовых и технологических компаний мира. Программа школы построена на принципах тренировки практических навыков по ключевым направлениям цифровой трансформации финансового сектора.

Участники Зимней школы ВТБ смогут попробовать свои силы в решении сложных практических задач, лично пообщаться с руководителями ключевых направлений технологической трансформации ВТБ – Big Data, Machine Learning, блокчейн и Agile, а также с экспертами ведущих ИТ-компаний.

Формат Зимней школы ориентирован не только на интенсивное обучение, но и на свободное общение в профессиональной среде.

Справка:

Олимпиада «Я – профессионал» проводится по 27 направлениям: от фотоники и биотехнологий до строительства, дизайна и журналистики. Это инициатива Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Деловой России» совместно с другими вузами: НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МФТИ и др. Технический партнёр проекта — компания «Яндекс», партнёр — группа компаний «Просвещение».