Студенты ВГУЭС открыли Клуб технологических инициатив для школьников «Иннотех»

Студенты ВГУЭС открыли Клуб технологических инициатив для школьников «Иннотех»

Студенты ВГУЭС открыли Клуб технологических инициатив «Иннотех». Задача его участников – создавать индивидуальные продукты по запросу предпринимателей. Первыми «втянулись» в процесс школьники Владивостока 7-11 классов: три недели на базе ВГУЭС они помогали организациям России решать их повседневные и стратегические задачи.

— Школьники выполняли задание для компании «DEUS»: продумали образовательную программу для шлема виртуальной реальности, создали свои дизайнерские решения шлема и доказали преимущества созданной системы считывания шлема в пространстве, а также сделали макеты сайта для Инвестиционного агентства Приморского края, – рассказала директор клуба «Иннотех», студентка 3 курса кафедры «Управления» ВГУЭС Анастасия Анкудинова.

Все задачи участники клуба выполняли самостоятельно, для повышения продуктивности их деятельности на каждом занятии находились модераторы. Ими стали команды студентов ВГУЭС и ДВФУ, которые консультировали участников в грамотном использовании инструментов проектного менеджмента. Главным экспертом выступил Виталий Язвенко, руководитель по работе с проектами и партнёрами в технопарке «Русский».

Отметим, что грант на создание Клуба «Иннотех» в размере 100 тысяч рублей Анастасия Анкудинова выиграла на форуме «Амур» от федерального агентства по делам молодёжи. В том числе её поддержали Департамент научно-исследовательской работы и Центр молодежной политики и студенческих объединений ВГУЭС.

Справка

 Клуб технологических инициатив «Иннотех» – это место, в котором школьники становятся реальными специалистами. Индивидуальные задания для клуба предоставляют различные компании Приморского края и России. Направления: информационные технологии, маркетинг, PR и другие. На решение заданий участникам клуба отводится 3 занятия.

Участники: 30 школьников 7-11 классов. Их задача – самоорганизоваться и создать свою компанию до 6-8 человек. Результатом работы должно стать наиболее эффективное и креативное решение проблемы организации.

За работу над кейсом участники получают вознаграждение – иткойны, которые можно тратить на товары клуба «Иннотех», подарки от компаний и специальные услуги. 

Персоны