«Реклама и связи с общественностью»: первый выпуск во ВГУЭС

27 июня 2018 Обучение
«Реклама и связи с общественностью»: первый выпуск во ВГУЭС

Высшая школа телевидения ВГУЭС подготовила первый выпуск студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Дипломники защитились успешно: четыре человека – отличники, и пятеро хорошистов.

Выпускные квалификационные работы студентов-рекламщиков охватывают различные темы: маркетинговый план, написание журналистских текстов, продвижение в соцсетях, пиар конкретных компаний. По словам самих выпускников, их работы имеют и научную и практическую составляющие, и могут быть использованы как пособие для первокурсников во время обучения.

— ВГУЭС показал, что он умеет держать марку. Это только первый выпуск направления «Реклама и связи с общественностью», а уже чувствуется огромный потенциал всех выпускников. Что интересно, все дипломные работы студентов имеют практическую направленность. И как я понимаю, приносят каким-то предприятиям прибыль. То есть студенты уже работают, – рассказал председатель Государственной экзаменационной комиссии ВГУЭС, советник председателя Законодательного Собрания Приморского края Евгений Мещеряков.

Набор на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» Высшая школа телевидения ВГУЭС начала осуществлять четыре года назад. Ровно, как и тогда, так и сейчас ощущается большая потребность в кадрах пиарщиков и во Владивостоке, и во всём Приморье. Зачастую в пресс-службах многих организаций и предприятий работают бывшие журналисты, между тем эта профессия имеет немало специфических особенностей, без знания которых грамотно заниматься PR-деятельностью невозможно.

— Безусловно, те дисциплины, которые изучают будущие профессионалы в университете, будут полезны в работе PR-специалиста, но замечу, что квалификация пиарщика зависит от того, насколько эти знания отработаны, то есть у специалиста должна быть практика решения PR-задач. Именно на это нацелены творческие мастерские Высшей школы телевидения ВГУЭС, где студенты, начиная с 1 курса, узнают, как действовать в той или иной ситуации на примере конкретных проектов, которые сами выполняют под руководством практиков PR-рынка, – отметила руководитель отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова.

Напомним, Высшая школа телевидения ВГУЭС была создана в 2013 году для направления подготовки «Телевидение» и сразу взяла курс на подготовку мультимедийных журналистов, способных работать в различных видах средств массовой информации: от телерадиокомпаний до интернет-редакций. Телевидение, как и вся журналистика, очень близки к рекламе и к PR-деятельности. Специалистов по связям с общественностью готовили именно на факультетах журналистики. Кадровая основа Высшей школы телевидения ВГУЭС – это преподаватели с большим опытом не только преподавания в данной области, но и практической работы. И студенты, поступившие на направление «Реклама и связи с общественностью», специализируются именно на журналистских направлениях этих двух профессий: реклама для средств массовой информации и пресс-служб предприятий и организаций.

Справка

При поступлении на профиль «Реклама и связи с общественностью» требуются результаты ЕГЭ по трём предметам: русский язык, обществознание и история.