ВГУЭС учит, как добиться успеха в модной индустрии

20 Августа 2019Мода и дизайн
ВГУЭС учит, как добиться успеха в модной индустрии

16 августа в Биробиджане состоялся образовательный круглый стол «Развитие fashion-среды» в рамках реализации национального проекта «Поддержка малого и среднего предпринимательства ЕАО». В круглом столе приняли участие представители малого и среднего бизнеса региона, экспертами выступили digital-маркетологи и профессионалы fashion-индустрии. 

Директор Института сервиса моды и дизайна ВГУЭС Инна Клочко рассказала о том, как поддержать покупательский спрос и как выжить малому бизнесу в окружении монополистов, а также поделилась эффективными инструментами взаимодействия с потребителем, привела примеры необычных маркетинговых решений, показала, как привлекать внимание клиентов к бренду и какие ошибки допускаются в продвижении модных марок.

О прогнозировании модных трендов рассказала доцент кафедры дизайна и технологий ВГУЭС Людмила Фалько:

У нас сейчас осень-зима 2019 года. За два года до начала сезона собираются специалисты и решают, какие будут модные цвета и материалы, так как текстильной промышленности нужно успеть подготовиться. Высокая мода тратит большие ресурсы на исследования и выявление трендов.

Как подчеркнула Людмила Фалько, прогнозы в сфере индустрии моды являются необходимой составляющей бизнеса, поэтому важно заранее узнавать о модных тенденциях, популярных в предстоящих сезонах цветах, а также оттенках-хитах этого года.

Эксперт рассказала, как с учетом модных тенденций развивать ассортимент, узнавать мнение и запросы клиентов, а также определять психологические особенности и цветотип покупателя, чтобы в соответствии с ним создавать образ.

Холодные, теплые, насыщенные, мягкие, припыленные, многослойные, с узором или в полоску выбор оттенка одежды играет главную роль в создании образа, цвет отражается на тоне кожи, глаз и волос. Роль в определении вида одежды также играют формы выреза горловины и многие другие нюансы, о которых многие даже не задумываются.

Мода отражает все, что происходит в обществе, потому она и становится модой, подчеркнула Людмила Фалько. Например, накануне 2000-х годов в моду вошел целый блок белых цветов, потому что белый цвет — конец старого и начало нового.

Подробнее https://eaomedia.ru/news/843799/

Фото предоставлено информационным агентством EAOMedia.

Персоны

Клочко Инна Леонидовна

Институт сервиса, моды и дизайна ,Директор института

Фалько Людмила ЮрьевнаФалько Людмила Юрьевна

Кафедра дизайна и технологий ,Доцент