Что нового в маркетинге: студенты ВГУЭС знакомятся с тенденциями

Что нового в маркетинге: студенты ВГУЭС знакомятся с тенденциями

Гостем проекта «Приглашенный спикер» в режиме онлайн стал Семён Кметь, директор по маркетингу ПАО «МТС» в Приморском крае. Спикер выступил перед студентами кафедры международного маркетинга и торговли ВГУЭС с темой «Маркетинг на примере федеральной телекоммуникационной компании».

Семён Кметь в первую очередь рассказал о разных направлениях в области маркетинга. Можно работать trade-маркетологом, заниматься исследованиями, проявить себя в event-менеджменте, быть SMM-специалистом или product-менеджером.   

– Чтобы реально освоить каждую из этих профессий на высоком уровне потребуется несколько лет. Но в маркетинге все очень быстро меняется. Чем раньше вы начнете специализироваться на определенном направлении, тем лучше. Уследить за всем – не получиться, – подчеркнул Семён Кметь.

В качестве примера спикер привел product-менеджера и рассказал какие компетенции он бы хотел видеть у соискателя на данную позицию:

–  Важен опыт проектной работы, в частности, успешный опыт запуска продукта и вывода его на рынок. Необходимо больше практики, которую можно получить и во время обучения. Например, принять участие в хакатоне по маркетингу. Там формируются команды, можно придумать продукт с нуля, вывести на рынок его прототип.

Среди студентов был проведен небольшой опрос. Основный вопрос – в какой сфере маркетинга вы себя видите. Опрос показал, что большинство будущих маркетологов ВГУЭС хотели бы заниматься SMM-продвижением, event-технологиями, работой с брендом, рекламой, креативными технологиями.   

Вторая часть вебинара была посвящена медиапланированию, анализу наиболее актуальных каналов коммуникации и выделению основных трендов:

– Самый растущий канал – digital. За последний год рост составил 25 %. Стоит пересмотреть рекламный бюджет и основные средства закладывать на данный канал распространения. Среди аудитории наблюдается рост потребления видеоконтента, большинство пользователей выходят в интернет через смартфон. Становится все больше приложений, позволяющих блокировать рекламу, поэтому мы строим продвижение в социальных сетях, используем нативную рекламу, делаем ставку на максимальное таргетирование, – отметил спикер компании МТС.  

Проект «Приглашенный спикер» направлен не только на формирование представления о специфике будущей деятельности, но и на выработку необходимых компетенций, востребованных на рынке труда. Среди спикеров – руководители и ведущие специалисты предприятий, банков и организаций регионального, федерального и международного уровней.

Анонсы:

13 мая в 11.50

Проект «Приглашенный спикер»: Марина Ларюшина, Детский технопарк «Кванториум»

Тема: «Что такое мотивация и как ее определить»