Валерий Мальцев: ДВ МедиаСаммит отвечает на главные вопросы современной журналистики

28 марта 2016
Директор по маркетингу компании ENGEX считает форум шансом для журналистов повысить уровень своего профессионального мастерства

Дальневосточный МедиаСаммит отвечает на главные вопросы современной журналистики, считает директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX Валерий Мальцев. Какие вопросы поднимает современная медиасфера и как предстоящий форум поможет найти точки соприкосновения различных экспертных мнений, рассказал эксперт форума корр. РИА PrimaMedia.

Валерий Мальцев Валерий Мальцев, директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX
Автор фото: из личного архива В. Мальцева

Средства массовой информации – это один из видов гуманитарного бизнеса. Бизнеса умного, неординарного, зачастую – передового, подчас – рискованного. Выстраивать эффективные коммуникации – это непростая функция, сложный сервис, комплексная интеллектуальная услуга. И СМИ эту услугу обязаны оказывать профессионально, причем в режиме реального времени. Но нужна ли эта услуга? Если да, то кому именно? Какие аудитории более всего нуждаются в креативных и интеллектуальных усилиях журналистов? Какие ограничения существуют для качественного взаимодействия СМИ с ключевыми (в том числе – экономически активными) сообществами? Являются ли СМИ центрами кристаллизации экспертных мнений? К каким перспективам должны себя готовить владельцы средств массовой информации? Какие жанры журналистики будут актуальными в ближайшие годы? Ответы на эти и многие другие вопросы мне хотелось бы найти в ходе обсуждения с коллегами на МедиаСаммите во Владивостоке.

По словам эксперта форума, МедиаСаммит — это отличная площадка как для популяризации, так и для консолидации профессиональных мнений.

Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого, "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.

Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.