Замена картриджей
Техническая поддержка принимает заявки по обслуживанию и ремонту принтеров, сканеров и МФУ. Заявку можно подать двумя способами:
- самостоятельно через портал самообслуживания «ИТ-поддержка»
- позвонить по телефону Технической поддержки Центра информационно-технического обеспечения +7 (423) 240-40-14 и сообщить необходимые данные для оформления заявки (№ аудитории, инвентарный номер устройства, контактный телефон, ФИО)
Подача заявки через портал самообслуживания
Чтобы подать заявку самостоятельно, выполните всего 3 шага:
1. Зайдите в портал самообслуживания «ИТ-поддержка» одним из способов:
- по прямой ссылке https://glpi.vvsu.ru/front/ticket.form.php
- с сайта ВГУЭС со страницы «Персоналу» в разделе "Справочная информация" перейти по ссылке «ИТ-поддержка»
2. Заполните необходимые поля (рисунок):
- «Категория» – выберите из списка «Замена/заправка картриджа»
- «Вид оборудования и его инвентарный номер» - выбрать «Принтер» и его инвентарный номер
- «Заголовок» (обязательное поле) - укажите кратко, о чем ваша заявка, например, «ауд. 1416, замена картриджа»
- «Описание» (обязательное поле) - подробно опишите вашу заявку на замену/заправку картриджа, например, «в ауд. 1416 нужно заменить картридж, тел. 240-4X-XX, предварительно позвонить на сотовый тел. 8 9ХХ ХХХ-ХХХХ, так как могу быть в другой аудитории»
3. Для завершения оформления заявки, нажмите кнопку "Отправить сообщение".
После создания заявки, вы будете получать уведомления о ходе работ по вашей корпоративной почте ВВГУ.