Отдел закупок
Отдел закупок является структурным подразделением Университета и находится в подчинении у начальника департамента экономики и финансов. Структура отдела неделима. Штатное расписание отдела включает в себя следующие должности:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- специалисты.
Отдел закупок создан с целью представления интересов университета в качестве заказчика в отношениях, связанных с осуществлением закупок для нужд бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг.
Задачи отдела:
- осуществление текущего и перспективного планирования закупок университета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- организация и проведение закупочных процедур и процедур определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд университета в соответствии с требованиями законодательства по вопросам осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетных учреждений;
- организация заседаний Закупочной комиссии и Единых комиссий по осуществлению закупок;
- обеспечение эффективного и экономного использования средств университета и устранение возможности злоупотреблений и коррупции при осуществлении закупок.
Функции отдела:
- Согласование заявок от структурных подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг.
- Формирование плана закупок и инновационного плана закупок, их корректировка, утверждение и размещение на официальном сайте
- Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений
- Согласование и учет счетов и договоров, контрактов, поступивших от отделов и подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг их регистрация
- Отслеживание сумм, проходящих по прямым закупкам в отношении каждого контрагента
- Организация, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд университета
- Определение способа закупки, способа размещения заказа
- Разработка извещений и документации для проведения конкурентных процедур (за исключением описания объекта закупки)
- Разработка извещений и документации для приобретения продукции без неконкурентных процедур (за исключением описания объекта закупки)
- Размещение на официальном сайте извещений и документации о проведении прямой закупки, запроса предложений, запроса котировок, конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, а также иной информации и документов, предусмотренных действующим законодательством РФ и положением о закупках
- Прием и регистрация котировочных заявок, заявок, поступивших при проведении запроса предложений и конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством РФ и Положением о закупках
- Оформление, размещение, отправка оператору электронной площадки, публикация протоколов, предусмотренных действующим законодательством РФ и положением о закупках
- Осуществление проверки наличия обеспечения исполнения договора (контракта)
- Организация заключения гражданско-правовых договоров по итогам торгов, запросов котировок, запросов предложений и прямых закупок
- Подача сведений о заключении договора (контракта) в реестр договоров (контрактов), в соответствии с законодательством РФ
- Формирование отчетности о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГБОУ ВО «ВВГУ»
- Прием и регистрация в журнале (при необходимости) запросов о разъяснении положений документации о закупке, оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы (при необходимости)
- Ответы на запросы о разъяснении документации о закупках и их размещение на официальном сайте (при необходимости) и электронной торговой площадке
- Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела
- Разработка проектов договоров (контрактов), в том числе типовых договоров (контрактов), типовых условий договоров (контрактов)
- Проверка предоставленной ответственными исполнителями, в рамках обоснования цены, цены договора (контракта), в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- Осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения, об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами
- Обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика
- Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
- Обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
- Публикация по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением
- Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- Предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
- Обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
- Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
- Привлечение экспертов, экспертных организаций
- Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- Подготовка и направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» случаях в соответствующие органы
- Обеспечение заключения контрактов
- Подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании или изменении Закупочной комиссии.
- Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссии
- Прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Закупочной комиссией решению, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы
- Обеспечение работы Закупочной комиссии (подготовка к рассмотрению документаций и заявок)
- Подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании Единой комиссии по осуществлению закупок.
- Прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Единой комиссией решению, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы
- Обеспечение работы Единой комиссии по размещению заказов (подготовка к рассмотрению документаций и заявок)
- Осуществление подготовки протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок
- Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки сведений и документов, предоставляемых участником подавшем заявку, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- Разработка проектов локальных нормативных актов, типовых форм документов, связанных с размещением закупок для нужд университета
- Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в рамках компетенции отдела закупок, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
- Проведение экономического анализа эффективности проведенных закупок для нужд университета (экономия денежных средств при проведении закупок)
- Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в случаях, предусмотренных законодательством
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы
Документы для скачивания
Отдел закупок
690014, Приморский край, г.Владивосток, ул.Гоголя, д.41, ауд. 1336
Часы приёма
пн-чт: 08:30-17:30; пт: 08:30-16:15; выходные: суббота, воскресенье