Владивостокский государственный университет

Поиск

#
СПО, специалист
Очная

42.02.01

Реклама (С-РКЛ-5)

Квалификация: Специалист по рекламе

Описание образовательной программы

Специалист по рекламе – престижная профессия, которая дает возможность зарабатывать, заниматься творческой работой и влиять на мнение потребителей.Выпускники этой специальности являются квалифицированными многопрофильными специалистами, владеющими современными методиками и успешно применяют свои знания на практике.

Основные дисциплины

Психология рекламы; разработка творческой концепции рекламного продукта; композиция, шрифтовая и художественная графика; выполнение рекламных проектов в материале; проектная компьютерная графика и мультимедиа; техника и технологии рекламной фотографии; техника и технологии рекламного видео; маркетинг в рекламе; реклама в средствах массовой информации; правовое обеспечение рекламной деятельности.

Знания и навыки

В результате освоения образовательной программы выпускники обладают знаниями и навыками специалиста по рекламе, PR-специалиста, маркетолога, дизайнера, фотографа, видеографа, агента рекламного. Универсальность умений выпускников обеспечивает им высокие конкурентные преимущества. Специалисты владеют навыками выполнения полного цикла производства рекламного продукта, начиная с идеи и заканчивая реализацией.

О направлении

Учебный план

ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов0870Зачет
Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий0870Зачет
Безопасность жизнедеятельности0680Зачет
Иностранный язык в профессиональной деятельности0370Реферат
История России0600Зачет
Основы бережливого производства0320Реферат
Основы финансовой грамотности0320Зачет
Физическая культура0280Зачет
Информационные технологии в профессиональной деятельности0420Реферат
История экранных искусств0570Зачет
Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе0400Реферат
Учебная практика000Зачет
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта000Экзамен
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий01330Зачет
Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий01460Зачет
Иностранный язык в профессиональной деятельности0520Реферат
Физическая культура0380Зачет
Информационные технологии в профессиональной деятельности01020Экзамен
Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе01060Зачет
Психология рекламы01290Экзамен
Производственная практика000Зачет
Учебная практика000Зачет
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий000Экзамен
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки01440Зачет
Разработка творческих рекламных решений01820Курсовая работа
Разработка творческих рекламных решений01820Зачет
Иностранный язык в профессиональной деятельности0320Реферат
Физическая культура0240Зачет
Рекламная деятельность0800Реферат
Производственная практика000Зачет
Учебная практика000Зачет
Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений, и творческих материалов на основных рекламных носителях000Экзамен
ДисциплинаЗач. единицЧасовНедельФорма аттестации
Разработка и реализация рекламных кампаний бренда в сети Интернет инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях0870Зачет
Стратегии продвижения бренда в сети Интернет0800Зачет
Подготовка и проведение демонстрационного экзамена000Итоговая гос. аттестация
Подготовка к защите и защита дипломной работы000Итоговая гос. аттестация
Иностранный язык в профессиональной деятельности0230Зачет
Физическая культура0180Зачет
Рекламная деятельность0500Экзамен
Русский язык и культура речи0880Экзамен
Производственная практика000Зачет
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий000Экзамен

Карьера и трудоустройство

Работа в частных и государственных компаниях, рекламных агентствах, рекламно-информационных службах, рекламных, маркетинговых, дизайнерских, PR-агентствах, типографиях. Организация индивидуальной профессиональной деятельности.

Практика и проекты

ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный институт искусств»; Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Сириус. Приморье»; автономная некоммерческая организация «Тихоокеанский институт поддержки креативных инициатив», рекламные агентства и медиахолдинги.
Наши студенты принимают участие во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях, являются регулярными участниками Чемпионата «Профессионалы».

Дополнительно

Многие преподаватели колледжа имеют опыт работы в реальном секторе экономики.