ВГУЭС запускает образовательный онлайн-проект с московским коммуникационным агентством MONSTARS
Весь июнь на базе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса будет проводиться специальный онлайн-проект, посвященный коммуникациям. Спикеры, ведущие эксперты коммуникационного агентства MONSTARS, расскажут о маркетинге, SMM, PR и работе с лидерами мнений. Лекции будут полезны не только студентам профильных кафедр, но и представителям малого и среднего бизнеса.
Участие в мероприятиях бесплатно. Идентификатор конференции на платформе ZOOM: 547 064 7927. Пароль: 325332
Лена Павельева, руководитель SMM-направления:
— Безусловно, образование в университете даёт не только фундаментальные знания, но и помогает адаптироваться к дальнейшей работе в рабочем социуме, приучает к структуре. Помимо этого, это очень важна практика, и мы с моими коллегами будем рады поделиться нашим опытом практикующих специалистов, работающих с интересными проектами. А лично для меня это отдельная радость от возможности провести серию вебинаров в родном городе от нашего агентства и помочь молодым профессионалам.
MONSTARS — одно из ведущих коммуникационных агентств Москвы. За 10 лет работы команда агентства реализовывала проекты для adidas, Danone, Warner Music, Fila, Lamoda, Polaroid, «Авито», «Яндекса», Третьяковской галереи, госкорпорации «Ростех» и др. Также агентство является операционным партнером двух бизнес-конференций — ЦИПР и «Биотехмед» — и организатором фестиваля «Трансформаторы» в кластере «Октава». В прошлом году было открыто направление по менеджменту лидеров мнений MONSTARS PEOPLE.
Расписание лекций (начало в 18.00 по владивостокскому времени):
- 8 июня - Ирина Ефимова, СЕО агентства MONSTARS , автор книги «От стажера до СЕО».
Тема: «От стажера до СЕО. Построение карьеры и эффективное взаимодействие в рабочем коллективе»; - 10 июня - Алена Соловьева, PR-директор.
Тема: «Связи с общественностью, работа пресс-службы и роль коммуникаций сегодня»; - 12 июня - Анастасия Федорова, руководитель направления PR в сфере культуры.
Тема: «Эффективное пиар-планирование: от сегментирования аудиторий до подсчета эффективности»; - 15 июня - Артемий Константинов, контент-директор SMM-направления.
Тема: «Контент-маркетинг в социальных сетях брендов»; - 17 июня - Екатерина Димарчук, руководитель Event-направления.
Тема: «Специфика событийного маркетинга»; - 19 июня - Егор Васильев, директор клиентского сервиса SMM-направления.
Тема: «Принципы клиентского сервиса»; - 22 июня - Полина Незнанова, старший account-менеджер SMM-направления.
Тема: «Менеджмент SMM-проектов».; - 24 июня - Елизавета Сурина, старший influencer-менеджер.
Тема: «Influencer marketing: особенности и принципы работы с блогерами»; - 25 июня - Лена Павельева, руководитель SMM-направления.
Тема: «Позиционирование и продвижение в социальных сетях»; - 26 июня - Екатерина Смирнова, старший PR-менеджер.
Тема: «PR в ресторанной индустрии. Как рассказывать о проекте, чтобы он был интересен?».