42.03.01 Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью

rus Язык
4 Срок обучения, лет
Бакалавр Квалификация

Важная часть системы современных комуникаций - это рекламная деятельность и работа структур по связям с общественностью. Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и проводят рекламные кампания в средствах массовой информации и других каналах коммуникаций. Новый профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью" закрепляет вектор образования студентов, которые в своей будущей профессиональной деятельности будут активно использовать возможности различных форматов медиакоммуникаций.

Специалисты по связям с общественностью (или PR-менеджеры) занимаются управлением общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания. В совеременных условиях важным инструментарием профессиональной деятельности в этой сфере стали навыки создания различных форматов материалов для выстраивания коммуникаций  посредством медиа - СМИ, социальных сетей, мессенджеров и др.

Преимущества образования. Вы сможете:

  • стать специалистом по рекламе и связям с общественностью в компаниях, в государственных организациях, в средствах массовой информации, в рекламных и PR-агентствах;
  • работать пресс-секретарем или спичрайтером в ведущих организациях и компаниях Приморского края и других регионов России;
  • участвовать в формировании общественного мнения;
  • оказывать влияние на общественные, социальные, экономические и культурные процессы, происходящие в современном обществе.
  • По программам академической мобильности обучаться в университетах стран АТР, проходить учебную, производственную и преддипломную практики в ведущих рекламных и PR кампаниях Владивостока и регионаю
  • В рамках проектного обучения студенты принимают участие в работе творческих мастерских и проектных команд, которыми руководят не только преподаватели ВШКТВ, но и ведущие специалисты отрасли.

Актуальность образования. Реклама и PR (паблик рилейшнз) уже давно вошли в нашу жизнь, без них сегодня невозможна ни политическая, ни коммерческая, ни какая-нибудь другая деятельность. С развитием современных информационных коммуникаций эффективность рекламной деятельности, формирование общественного мнения в значительной степени зависит от профессиональной подготовки сотрудников рекламных служб, PR-агентств и пресс-служб, их квалификации, компетенции, нравственных и деловых качеств.

Подготовка бакалавров по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с обшественностью" приобретает особое значение в условиях того внимания, что государство уделяет социальному и экономическому развитию Дальнего Востока.

Особенности реализации образовательной программы в ВВГУ:

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, ведущие сотрудники рекламных компаний, пресс-служб и средств массовой информации г. Владивостока);
  • применение современных активных форм обучения, позволяющих формировать востребованные в современном обществе компетенции;
  • использование в процессе обучения технического комплекса ВВГУ, в том числе учебных телестудий, оснащенных современным телевизионным оборудованием;
  • производственно-творческие мастерские ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью;
  • практические занятия в ведущих рекламных агентствах, пресс-службах и средствах массовой информации г. Владивостока;
  • специализация подготовки бакалавров для работы в рекламных службах средств массовой информации и в пресс-службах предприятий и организаций;
  • использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).

Календарный учебный график

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
История зарубежной литературы 3 108   Экзамен
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) 2 72   Зачет
Язык и стиль масс-медиа 3 108   Зачет
Контрольная работа
История русской литературы 4 144   Экзамен
Физическая культура и спорт 2 72   Зачет
Социальная психология 2 72   Зачет
Иностранный язык модуль 2 3 108   Зачет
Контрольная работа
Безопасность жизнедеятельности 3 108   Экзамен
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) 0 67   Зачет
Масс-медийные жанры 4 144   Экзамен
Профессионально-творческие мастерские (PR-проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 2 72   Зачет
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 3   3 Зачет
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 2   2 Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Производственная преддипломная практика 30   20 Зачет
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 6   4 Итоговая гос. аттестация