43.03.01 Имиджмейкерские услуги
43.03.01 Имиджмейкерские услуги
Направление Сервис (профиль «Имиджмейкерские услуги») – перспективное направление подготовки, формирующее системные знания в области имиджмейкинга, связи с общественностью, рекламы, индустрии моды и красоты
Профессиональные навыки
- организация и осуществление профессиональной деятельности в области имиджмейкинга;
- изучение спроса, индивидуальных требований и запросов потребителей
- формирование ассортимента имидж-услуг
- планирование/формирование имиджа товара, услуги, организации, территории
Преимущества образования
Вы сможете осуществлять:
- персональные услуги имиджмейкера и стилиста /имидж политика, учителя, юриста и т.д/
- бьюти-услуги /бьюти-блогерство, администрирование салонов красоты или SPA, бьюти-иллюстраторство, стилизация бьюти-образа/
- услуги по формированию имиджа /имидж организации, товара, услуги, проекта, территории/
- услуги по организации мероприятий /профессиональный сервис в подготовке и организации выставок, сервис и event-management на предприятиях культуры и искусства/
- услуги в сфере организации игровых технологий /разработка и проведение тренингов, образовательных квестов и ролевых игр/
- услуги продвижения, в том числе в глобальной сети Интернет /менеджмент продвижения товаров и услуг/
влиять на успешность продажи товара, услуги, деятельности компании, развития территории путем формирования их имиджа
получить дополнительное образование по программам, реализуемым в ВВГУ.
Актуальность образования
Высокая, постоянно растущая востребованность выпускников на рынке труда – в PR, рекламных, развлекательных агентствах, на предприятиях индустрии моды и красоты, в подразделениях по работе с персоналом, администрации крупных и малых предприятий всех форм собственности и сфер производства, органов государственного, регионального и муниципального управления, научно-исследовательского сектора экономики.
Особенности реализации образовательного процесса в ВВГУ.
- высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (доктора и кандидаты наук, члены Академии имиджелогии, члены союза дизайнеров, специалисты-практики);
- возможность получения диплома профессиональной переподготовки на базе высшего образования «Арт-менеджер»;
- практико-ориентированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, с акцентом на приобретение опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе;
- организация производственных практик на ведущих предприятиях и в организациях города: PR, рекламных, развлекательных агентствах, на предприятиях индустрии моды и красоты, в подразделениях по работе с персоналом, администрации крупных и малых предприятий всех форм собственности
- наличие Бизнес-инкубатора – площадки для реализации студенческих бизнес-проектов;
- участие в реализации проектов по планированию, организации и проведению мероприятий кафедры ДЗТ, ВВГУ и предприятий Владивостока, проектах разработанных кафедрой ДЗТ по продвижению территорий Приморского края и г. Владивостока;
- применение современных форм обучения (презентации; тренинги; деловые игры; тестовые формы промежуточного контроля знаний);
- наличие конференции-зала оборудованного специальной конференцсвязью и конгресс-системой последнего поколения, позволяющей в on-line режиме слушать лекции профессоров ведущих мировых университетов и участвовать в on-line-конференциях своего и других вузов;
- использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).