Студенты-маркетологи ВГУЭС достигли высоких результатов на краевой олимпиаде по маркетингу и коммерции.

11 мая 2010

Ежегодная краевая олимпиада по маркетингу и коммерции «Маркетинг и коммерция: эффективные технологии в бизнесе» была организована при поддержке Департамента образования Администрации Приморского края.

Студенты-маркетологи ВГУЭС достигли высоких результатов на краевой олимпиаде по маркетингу и коммерции.

Ежегодная краевая олимпиада по маркетингу и коммерции «Маркетинг и коммерция: эффективные технологии в бизнесе» была организована при поддержке Департамента образования Администрации Приморского края. В течение двух дней студенты специальностей «Маркетинг» и «Коммерция» различных вузов демонстрировали свои знания и компетенции.

В первый день олимпиады студенты проходили тестирование по теории маркетинга и коммерции и выполняли общее для всех творческое задание, которое оценивало жюри в составе преподавателей вузов-участников. Во второй день команды представляли домашнее задание, которое заключалось в проведении маркетингового исследования. Еще в феврале этого года студенты получили его от компаний-заказчиков и на олимпиаде представили результаты своего двухмесячного труда. Здесь в качестве жюри выступили представители крупных компаний г. Владивостока: ОАО "НТК"; ЗАО "Михайловский бройлер"; "Владивосток Девелопмент", "Спектр Техники"; Дальневосточной гильдии риэлторов; Дальневосточного маркетингового центра.

Компании-заказчики высоко оценили аналитические и креативные способности студентов, а также полезность участия в мероприятиях подобного формата. Так, директор по маркетингу ЗАО «Михайловский бройлер» Евгения Шундеева отметила:

 Со студентами обязательно нужно работать. Они способны предложить действительно нестандартные решения.

Победители олимпиады выбирались в командном и личном зачете из 14 студенческих команд вузов г. Владивостока. Студентка  ВГУЭС четвертого курса специальности «Маркетинг» Людмила Те заняла третье место в личном первенстве. А команда студентов-маркетологов третьего курса в составе Плякиной Анастасии, Деменковой Ирины, Козленко Дарьи, Нестеровой Марии и Прокудиной Натальи заняла второе место в командном зачете, представив для ЗАО "Михайловский бройлер" проект «Маркетинговое исследование рынка снэков г. Владивостока».

Говорит Анастасия Плякина:

— По моему мнению, подобные мероприятия — отличная возможность получить опыт осуществления бизнес-проектов. Но это невозможно без тех знаний, которые мы получаем на лекционных и практических занятиях в рамках специальности. Поэтому хотелось бы поблагодарить наших преподавателей — Есипенко Полину Юрьевну, Марченко Ольгу Геннадьевну, Кметь Елену Борисовну, Мартышенко Наталью Степановну, с помощью которых мы достигли хороших результатов.

Другие новости по теме