Замечательные навыки работы в команде и корпоративный дух проявили молодые преподаватели ВГУЭС в деловых играх.
Деловые игры – второй этап конкурса «Лучший преподаватель года». Конкурс, который во ВГУЭС проходит уже в третий раз, имеет шесть номинаций: «Мэтр года», «Куратор года», «Новатор года», «Золотое перо», «Дебют», «Лучший молодой преподаватель». Первый тур — конкурс документов — успешно прошли 12 молодых преподавателей и дебютантов. 16 июня в деловых играх эксперты оценивали уже их личностные и профессиональные компетенции, гибкость и креативность мышления, нестандартный подход в решении сложных ситуаций. Экспертный совет составили ведущий специалист Российской Федерации в области карьерных технологий, профессор кафедры психологии ВГУЭС Евгений Могилевкин, кандидат социологических наук, заведующая кафедрой управления персоналом Оксана Горшкова и начальник учебно-методического управления Людмила Фалько.
Открылись деловые игры традиционными самопрезентациями, где преподаватели могли раскрыться и проявить не только свои профессиональные компетенции, но и личностные качества. Далее начались командные игры, где члены команд соотносили личностные ценности и корпоративные ценности ВГУЭС, а также строили актуальные для Владивостока мосты из подручных материалов.
Первая команда построила мост дружбы России и Японии, составив вместе два ряда стульев и проложив между ними вырезанные из цветной бумаги руки, чаек и моря-океаны.
— Как и наш мост дружбы, наш университет всех объединяет и соединяет, - объяснила главную идею моста старший преподаватель кафедры теории и истории российского и зарубежного права Анна Личковаха, - к тому же, ВГУЭС активно контактирует с внешней средой, то есть, тоже служит своего рода мостом между научным сообществом и социумом.
Мост знаний - из тьмы во ВГУЭС - протянули участники второй команды. В качестве опор строители поставили бутылки с минеральной водой, а само полотно моста сделали из газет, причем, даже тематику газетных статей подобрали с умыслом.
— К знаниям все стремятся, потому что это отличный способ заработать, - пояснила старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции Анна Локша. – Получи образование во ВГУЭС - и машина, особняк и неисчерпаемый капитал знаний тебе обеспечены.
— Обе конструкции действительно фундаментальны, эстетичны и креативны, - оценила проекты Людмила Фалько. – Я уверена, мы найдем способ сохранить их для будущих поколений.
Завершающим этапом деловых игр стал творческий конкурс.
— Представьте, что каждый из вас – это средневековый рыцарь, — объяснила задание Оксана Горшкова. — Вам нужно придумать эмблему, отражающую вашу уникальную личность, девиз, которым вы руководствуетесь в жизни, и обозначить путь, которым вы идете, преодолевая препятствия, неизбежные на пути любого героя.
Преподаватели разобрали листы бумаги, вооружились фломастерами, кистями и красками, и через полчаса 12 рыцарей были готовы к защите своих девизов и геральдики.
Старший преподаватель кафедры финансы и налоги Андрей Корень нарисовал два скрещенных меча, а над ними солнце.
— Я использую мечи, не чтобы нападать, а чтобы защищать, поэтому они скрещенные, - объяснил Андрей Владимирович символику герба. – Солнце символизирует знания, к которым мы стремимся, и свободу во всем.
Свободолюбие и хороший юмор, так необходимые в повседневной работе преподавателя, проявились и в выборе девиза: «Почитай друзей и близких, ешь баварские сосиски».
— Просто сегодня создалась такая замечательная атмосфера дружелюбия и настоящей поддержки, что захотелось это отразить в девизе, - объяснил Андрей Владимирович.
Замечательную атмосферу совместности, общего командного духа, высокой корпоративности отметили все участники конкурса.
— Просто пора