Менеджеры программы «Ступени карьеры» представили социальный отчет за полгода. «Ступени карьеры» - проект центра «Абитуриент» ВГУЭС, созданный для того, чтобы помогать старшеклассникам осознанно относиться к строительству своей будущей карьеры уже со школьной скамьи.
ОБЪЯВЛЕНИЯ | 05 июля 2007 г.Менеджеры программы «Ступени карьеры» представили социальный отчет за полгода
«Ступени карьеры» - проект центра «Абитуриент» ВГУЭС, созданный для того, чтобы помогать старшеклассникам осознанно относиться к строительству своей будущей карьеры уже со школьной скамьи. В рамках этого проекта, которым занимаются Станислав Клиников и Вера Петрова, были проведены 3 сессии первой дальневосточной научно-практической конференции «Сопровождение на начальных этапах карьеры», 2 открытые лекции, 2 5-месячные программы «Ступени карьеры», 3 этапа конкурса «Я – карьерист», 1 тренинг «Карьерный самоменеджмент», 1 сессия стратегического планирования, а также ряд демонстрационных тренингов, 42 сессии индивидуального консультирования по вопросам планирования и развития карьеры. В проекте приняло участие 488 человек: старшеклассники, их родители, психологи, сотрудники школьных администраций и управлений образованием.
- Этот проект выполняет не бизнес-функцию, а, скорее, социальную функцию. – говорит Станислав Клиников. – Мы помогаем школьникам понять, что каждый из них – яркая личность, каждый может и имеет право быть хозяином своей профессиональной судьбы, главное – видеть цель и стараться достичь ее.
- В школьные годы у меня была куча занятий, - рассказывает участник программы Андрей Глушков (г. Арсеньев). – И музыкалка, и спорт… Я не успевал бегать, деньги летели с огромной скоростью. И только после занятий в «Ступенях карьеры» я понял, чего мне не хватало. Как я раньше вообще мог жить без этих знаний? Теперь у меня и время на отдых есть, и даже лишние деньги появились. Поступаю я в этом году во ВГУЭС на специальность «Налоги и налогообложение».
Вера Петрова тоже довольна результатами своей работы и осознанием ее полезности:
- Теперь я думаю: ну почему таких занятий не было в то время, когда я сама была студенткой? Я, может быть, в три раза была бы успешнее! Мы учим ребят ответственности, умению ставить цели и выбирать пути к их достижению. Это очень полезные знания для нынешней молодежи.