Презентации учебных курсов – завершающий этап конкурса «Лучший молодой преподаватель года».
Итак, подошел к концу соревновательный этап конкурса «Лучший преподаватель года», который проводится ежегодно с целью выявления и поощрения самых активных, творческих и талантливых преподавателей. Позади два этапа: предоставление пакета документов и деловые игры, по результатам которых строгое жюри отобрало шесть финалистов. 30 ноября состоялся заключительный этап испытаний – презентации учебного курса.
Доцент кафедры международных отношений и зарубежного регионоведения Надежда Котляр выбрала презентацию курса «Политическая география России», которую она уже несколько лет использует в учебном процессе.
- В школе этой дисциплины нет, и первокурсникам специальности «Международные отношения» приходится нелегко осваивать эту тему, начиная сразу с вузовского курса - обозначила целесообразность мультимедийной презентации Надежда Васильевна.
По словам преподавателя, главная задача этой дисциплины – научить студента мыслить абстрактно.
- Они должны уметь прогнозировать политическую судьбу любой страны, имея сведения только о ее географическом положении.
Поэтому визуальный ряд презентации открывается знакомыми по курсу школьной географии картами – климатическими и аэрографическими, на которые потом уже студенты сами накладывают политические точки.
- Презентация построена таким образом, чтобы студенты могли совершать локальные открытия. Ее дополняют программа и тест в 100 вопросов. – завершила выступление Надежда Котляр.
Презентацию курса «Документоведение» представила доцент кафедры государственного, трудового и административного права Наталья Царева.
- Программа Power Point значительно облегчила жизнь преподавателям, - воздала дань уважения прогрессу Наталья Александровна. – Раньше я ходила на занятия с огромными плакатами с образцами документов. Теперь я все это могу показывать на экране.
По словам преподавателя, использование презентации в учебном процессе - необходимый современный метод обучения. Студенты легче усваивают материал, активнее используют полученную информацию в своих работах.
- Это курс практический, - подытожила преподаватель, - поэтому основной упор я сделала на те компетенции, которые приобретут студенты по завершении курса.