Профессор Фентер прочитал студентам ВГУЭС лекцию по международному маркетингу.
Профессор международной школы бизнеса «Солбридж» прочитал лекцию по международному маркетингу студентам Института международного бизнеса и экономики.
Лекция профессора Бена Питера Баррена Фентера состоялась 11 декабря в рамках презентации образовательных программ международной школы бизнеса «Солбридж». В июне этого года представители школы посетили ВГУЭС с целью налаживания сотрудничества и реализации совместных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по экономическим специальностям. О возможностях поступить в одну из самых престижных бизнес-школ мира студентам ИМБЭ и рассказали профессор Фентер и региональный координатор международного департамента университета Вусонг Республики Корея Оксана Хегай.
- Школа международного бизнеса «Солбридж» была открыта при корейском университете Вусонг, потому что сегодня центр мирового бизнеса сместился в азиатский регион, - объяснила Оксана на презентации. – Именно из АТР инвестируются основные деньги на реализацию международных проектов.
Сейчас в школе бизнеса «Солбридж» учатся студенты из 14 стран мира. Профессорско-преподавательский состав тоже многонациональный: лекции читают преподаватели из США, Канады, Индии, Китая, Ирана. Профессор Фентер родом из Южной Африки. И, хотя у него не было возможности раньше посетить Россию, культуру нашей страны он знает и любит.
- Мой русский ограничен словом «привет», - пошутил профессор. – Толстого и Солженицына я читал в переводах, но считаю их самыми выдающимися писателями. Также как Рахманинов и Чайковский – непревзойденные композиторы.
Как стало понятно из лекции, знание культур разных стран – непременное условие успешного ведения международного бизнеса.
- Стратегии продвижения товара, которые работают в одной стране, могут провалиться в другой, - объяснял профессор тонкости международного маркетинга. – Поэтому прежде чем начать осваивать новый рынок, вы должны подробно изучить историю и географию страны, понять менталитет людей, которые ее населяют.
- Как вы думаете, что это? – обратился профессор к аудитории, а на экране тем временем возникло изображение знаменитой булочки с кунжутом, майонезом и котлетой внутри.
- Биг Мак! - хором ответили студенты.
- Это в США называется Биг Мак, а в Индии – Биг Магараджа.
Война брендов, рассказывал профессор, ведется без оружия, но она не менее опасна, чем обычная. И побеждает в такой войне вовсе не сила, а творческий подход.
- Самое дорогое сегодня – идеи, - подчеркнул профессор. – И опыт межнационального ведения бизнеса. Как знать, где вам доведется открыть свое дело. В нашей школе вы уже теперь заведете контакты с представителями разных стран.
И такая перспектива доступна каждому студенту ИМБЭ ВГУЭС. Для этого достаточно заполнить заявление на участие в обменной программе и подготовить пакет документов.
- Я всегда мечтала получить образование за рубежом, - поделилась студентка 1-го курса специальности «Налоги и налогообложение» Наталья Топорина. – Спасибо университету, что он предоставляет широкие возможности для этого.