Коммерческий директор ООО «Порт Контакт» порекомендовал студентам читать «Капитал» Маркса.
В рамках программы «Приглашенные спикеры» коммерческий директор ООО «Порт Контакт» Андрей Ткаченко рассказал студентам ВГУЭС о расходах и доходах компаний в период экономического кризиса, отметив, что любой бизнес направлен на решение проблем клиента и задача каждой компании – решить их.
— Основная проблема продаж товаров или услуг — высокая стоимость, — обозначил тему выступления Андрей Ткаченко. — Обратив внимание на рекламы сотовых операторов, можно заметить, что на первое место выносится возможность разговаривать по телефону дешево и только потом предлагается сам новый тарифный план. Изначально напоказ выставляется проблема цены, затем следует ее решение. Каждая компания должна помнить, что ее клиенты — это главное для успешной деятельности организации. Всегда необходимо обращать внимание на целевую аудиторию, которой предлагаются товары, или услуги. Интересно, что продавцы сотовой связи, а так же бытовой техники именно благодаря умелому маркетингу практически не пострадали в период кризиса.
Подытожив лекцию, чтобы как можно точнее изучить основы бизнеса, спикер порекомендовал студентам внимательно прочитать четыре первые главы известного труда Карла Маркса «Капитал».
Доцент кафедры менеджмента Наталья Таскаева отметила высокую практическую значимость лекции:
— Я считаю, подобные лекции представляют огромную ценность для студентов. В рассказе Андрея Ткаченко было затронуто множество практических аспектов периода экономического кризиса. Сегодня очень важно понимать кризисные проблемы и уметь их решать. Я обязательно вернусь к практике спикера, рассмотрев ее с теоретических и методологических позиций.
— Было интересно послушать молодого специалиста, который старше меня всего на пять лет и в свои годы добился многого. На сегодняшний день он является коммерческим директором крупного предприятия. Теория, которую мы изучаем на лекциях, нашла подтверждение примерами из практики Андрея Ткаченко. Мне очень понравилась его фраза: «Кризис повлиял на всех. Но в нашей компании все хорошо!». Безусловно, эта реплика — показатель того, что фирма развивается по всем правилам успешного бизнеса, — поделилась мнением студентка 4 курса специальности «Финансы и кредит» Юлия Степанова.