Президентской программе — 10 лет!
Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ – уже 10 лет. Одиннадцать человек, обучавшихся по этой замечательной программе в течение года на базе ВГУЭС по специализации «Маркетинг», защитили дипломные работы.
Максим Киренко, заместитель директора института международного образования ВГУЭС, обучался по направлению «Финансовый менеджмент». В его дипломной работе «Методы и инструменты антикризисного управления» получили отражение проблемы, с которыми сталкивается бизнес в современных экономических условиях.
Все дипломные работы слушателей программы носят заметно выраженный практический характер, основаны на анализе маркетинговой деятельности конкретных предприятий и практически все рекомендованы Государственной Экзаменационной Комиссией к использованию в служебных целях.. Как правило, каждый из слушателей делал анализ маркетингового направления того предприятия, на котором работает.
Интересную маркетинговую концепцию развития организации представила слушательница программы главная медсестра краевого наркологического диспансера Ирина Марченко.
— Благодаря комплексу знаний, полученных мной в течение всего курса обучения, я сумела выстроить маркетинговую концепцию развития Краевого наркологического диспансера, – делится своими впечатлениями Ирина. – Услуги, которые оказывает диспансер достаточно специфические, но, к сожалению, очень востребованы населением и я считаю, что люди должны иметь исчерпывающую информацию о них.
Государственная Аттестационная Комиссия как всегда внушительна и авторитетна. Исаев Александр Аркадьевич — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС, Магалиш Сергей Николаевич — директор Дальневосточного маркетингового агентства «FEMARK», профессор Ким Ангелина Георгиевна — администратор Программы, заместитель директора Высшей школы менеджмента ВГУЭС, Веревкин Анатолий Павлович — президент холдинговой компании «Лотос», Галлямов Фират Фаритович — начальник отдела стратегического менеджмента банка «Приморье».
— На мой взгляд, особую практическую ценность имеют работы сотрудников ВГУЭС, — даёт оценку дипломным работам профессор Александр Исаев, — Не секрет, что во время приёмной кампании 2008 года вузы столкнулись с теми трудностями, которые уже давно прогнозировали специалисты. Снижение количества выпускников школ, введение ЕГЭ, реформирование системы высшего профессионального образования и создание в нашем городе Дальневосточного Федерального университета усиливают острую конкурентную борьбу высших учебных заведений в крае. Поэтому особенно ценны дипломные работы, в которых дан анализ конкурентоспособности ведущих вузов Владивостока, разработаны рекомендации по повышению их конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, анализ работы подразделений ВГУЭС по формированию имиджа вуза, новым формам работы с иностранными студентами. На обширном фактическом материале авторам удалось показать что, используя определенные инструменты, можно создать и поддерживать благоприятный имидж вуза в образовательной сфере. Описаны способы привлечения внимания прессы и общественности к событиям в университете. Проанализированы целевые группы, с которыми ведет работу вуз. Особое внимание уделено использованию университетского сайта для создания мотивации абитуриентов к поступлению в вуз. Поэтому комиссия не поскупилась на отличные оценки.
Администратор Программы А.Г. Ким:
— Хотелось бы отметить, что нынешний выпуск очень востребованной и престижной Президентской программы — юбилейный. Тем более приятно отметить, что половина слушателей юбилейного выпуска — это специалисты нашего университета, работающие в тех самых службах, которые профессионально занимаются формированием имиджа вуза. В течение всего периода обучения в Программе они добросовес