На минувшей неделе состоялось открытие 3-го сезона Делового Клуба ВГУЭС.
На минувшей неделе состоялось открытие 3-го сезона Делового Клуба ВГУЭС.
Темой первого заседания этого года стала «Клиентская лояльность: результат грамотной маркетинговой политики или счастливая случайность?». Спикерами стали Антон Панькин, руководитель LifeWay Group, и Анастасия Куделько, консультант, ведущий специалист по маркетингу ЗАО «Приморнефтепродукт».
В роли приглашенных экспертов выступили магистр менеджмента, директор ALPARI-консалтинг Феликс Степанец, главный редактор Приморского портала о рекламе и маркетинге PrimMarketing Леонид Копылов, менеджер red проектов ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Евгений Кулешов и кандидат экономических наук, профессор, экс-руководитель Приморского Управления Федеральной Службы антимонопольной политики Владимир Таланцев.
Встреча прошла в формате активной дискуссии на заданную тему. Участники клуба живо обсуждали такие насущные вопросы маркетинга, как приоритеты в клиентской политике, необходимость борьбы за клиентов и другие. На основе этих вопросов будут выявлены новые темы дальнейших заседаний Делового клуба ВГУЭС. Также в рамках заседания был разобран «живой» бизнес-кейс. Самому оригинальному участнику руководитель LifeWay Group Антон Панькин в качестве приза вручил карту LifeWay, а самому активному участнику директор АНО ЦПТИ «Кураж» Сергей Сибиркин вручил сертификат на бесплатное участие в бизнес-семинаре «Новому году — «Да!» Делаем сами или просим помощи у профессионалов?».
На заседании присутствовали новые лица, которые изъявили желание стать постоянными членами Делового Клуба ВГУЭС.
Тема заседания, которое состоится 27 октября - «Внешний консалтинг. Неоправданные надежды или лидерские прорывы». Спикером станет магистр менеджмента, директор ALPARI-консалтинг Феликс Степанец.